1 просмотров

Генеральный директор Square Enix Йосуке Мацуда: Ремейки должны превосходить оригинал, поэтому Final Fantasy 7 Remake является эпизодической

Йосуке Мацуда, президент и главный исполнительный директор Square Enix, рассказал о переделке их классической игры Final Fantasy VII. Он объяснил, что они не приняли бы проект, если бы его команда не смогла превзойти оригинал. Это утверждение остается в силе для любых будущих ремейков, которые Square Enix планирует делать в будущем.

В беседе с GameInformer Мацуда объяснил, что они открыты для переделки большего количества игр в том же ключе, что и Последняя фантазия 7. Но они хотят сделать это по правильным причинам и только в том случае, если смогут улучшить оригинальную игру.

«Ремейки сложнее, сложнее, чем вы думаете», — сказал Мацуда.«Просто ремейк по своей природе означает, что был оригинал, и я считаю, что вы должны быть в состоянии превзойти оригинал. Недостаточно просто делать переиздания старого, потому что вы также хотите, чтобы новые поклонники могли наслаждаться им. Есть старые фанаты, которые знают старую игру, и в то же время вы хотите, чтобы новые люди наслаждались ею. Я думаю, вам действительно нужно достичь обеих этих целей, и поэтому я говорю, что это довольно сложно».

Он также рассказал, почему команда разработчиков, стоящая за Ремейк Final Fantasy 7 принял эпизодический подход к игре. Это произошло из-за масштабности проекта. Кроме того, разработчики Square Enix понимают важность игры для фанатов и хотят обеспечить убедительный современный подход к игре. Последняя фантазия 7 при этом желая, чтобы каждый эпизод ремейка воспринимался как отдельная игра.

«Конечно, у команды разработчиков было множество дискуссий о том, как им следует взять такую ​​известную игру, как Final Fantasy VII, и переделать ее для современных дней», — сказал Мацуда. «Я считаю, что такой стиль выпуска — это то, что родилось в ходе этих дискуссий. Но это правда, что каждая из отдельных игр будет выпущена как самостоятельная игра. Такими их делает команда разработчиков. И по этой причине я хотел бы, чтобы вы думали о них как о чем-то, в что вы можете играть отдельно, и что само по себе содержит игру, и я думаю, что в них стоит играть таким образом».

Final Fantasy 7 Remake должна выйти 3 марта 2020 года. В этом году на выставке E3 был показан геймплейный трейлер игры, в котором наряду с классической системой ATB была представлена ​​новая боевая система в реальном времени. Трейлер геймплея показал первую битву с боссом в игре, где Барретт и Клауд сражаются со Стражем Скорпионом.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Microsoft, Sony и Nintendo скоро потребуют раскрытия шансов на получение лутбоксов - Gamepur
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x