7 просмотров

Генеральный директор PlatinumGames говорит, что в многопользовательской игре трудно поддерживать захватывающее действие.

Генеральный директор PlatinumGames Ацуши Инаба рассказал о проблемах разработки Babylon’s Fall, но настаивает на том, что игра складывается хорошо. Говоря с IGN Japan, Инаба сказал (через Google Translate): «У меня не было ноу-хау в многопользовательской игре, поэтому это была трудная часть. Захватывающий экшен и многопользовательский режим, в котором мы хороши, не так уж совместимы, поэтому сбалансировать их было довольно сложно».

Конечно, у каждого поклонника многопользовательских игр есть множество волнующих моментов в многопользовательских играх. Но PlatinumGames известна невероятно безумными однопользовательскими играми, которые требуют более продуманного подхода к дизайну. Волнение более органично возникает в многопользовательских играх, и для того, чтобы это произошло, часто требуется совсем другой подход к дизайну.

Этот переход от одного подхода к дизайну к другому, а также технические проблемы, связанные с обеспечением бесперебойной и стабильной работы в Интернете, были сложными для команды Babylon’s Fall. Предыдущая попытка Platinum создать многопользовательскую игру, Scalebound, столкнулась с таким количеством проблем, что в конечном итоге была отменена, но Инаба говорит, что студия никогда не уклоняется от проблем.

И похоже, что тяжелые уроки, полученные на Scalebound, были применены к Fall Babylon’s Fall, которая недавно провела закрытое бета-тестирование.

«В тесте мы получили разные реакции, в том числе положительные и отрицательные», — сказал Инаба. «Закрытый бета-тест был интересен, потому что это был процесс, которого мы до сих пор не применяли при создании игр, и он был очень свежим. Я думаю, что Babylon’s Fall был выбран правильно, и игра находится в хорошей форме».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  No Man s Sky потребовалось пять лет и семнадцать обновлений, чтобы получить в основном положительные отзывы в Steam - Gamepur
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x