Fallout 76, обновление 20 — Примечания к патчу
Долгожданное обновление 20 для Фоллаут 76 прибыл, добавив в игру множество нового контента, включая сезоны. Теперь у игроков будет возможность участвовать в ежедневных и еженедельных испытаниях, за выполнение которых они будут получать очки S.C.O.R.E., новую валюту, используемую для прохождения текущего сезона. Каждый уровень в сезоне предоставляет игрокам ряд различных наград, всего доступно 100 уровней. Первый сезон в Фоллаут 76 продлится 10 недель и начнется сегодня. Это бесплатное обновление для всех, у кого уже есть Фоллаут 76.
Новый способ совместной работы с другими Фоллаут 76 игроки, называемые публичными командами, также поставляются с обновлением. Вы можете создать публичную команду или присоединиться к ней и получать различные пассивные усиления, чтобы сделать совместную работу с другими игроками более приятной и легкой. Баффы распространяются на всех, но они удаляют перки персонажа для одиночной игры, такие как Одинокий странник.
Вы можете прочитать полные примечания к последнему обновлению ниже. Он должен быть доступен для всех Фоллаут 76 игроки.
Обновление 20: основные моменты
- 76 сезонов: Заработайте S.C.O.R.E. чтобы подняться в рейтинге и получить множество звездных новых наград с нашей совершенно новой системой прогрессии, которая вносит существенный вклад в испытания.
- Легендарный забег: Сегодня начинается наш первый 10-недельный сезон! Гоняйте по галактике против злого доктора Зорбо и открывайте уникальные косметические предметы, внутриигровую валюту и многое другое.
- Публичные команды: Используйте социальное меню, чтобы легко находить, присоединяться или формировать общедоступные команды, которые объединяют игроков для достижения общих командных целей и предлагают тематические внутриигровые эффекты.
Обновить версию
Проверьте ниже версию обновления и размер загрузки для сегодняшнего патча на выбранной вами платформе:
- ПК (Bethesda.net): 1.3.2.10 (4,0 ГБ)
- ПК (Пар): 1.3.2.10 (4,3 ГБ)
- PS4: 1.3.2.9 (11,2 ГБ)
- Xbox: 1.3.2.9 (11,6 ГБ)
76 Seasons — зарабатывайте S.C.O.R.E., повышайте ранг, получайте награды!
Сегодняшний патч добавляет в игру новую систему 76 сезонов, которая включает в себя новую систему прогресса для всей учетной записи, которая изменит наши текущие испытания и предложит вам множество игровых наград. Наш первый сезон называется «Легендарный забег», и каждый может присоединиться к веселью и начать зарабатывать бесплатные награды сразу же после сегодняшнего обновления.
Ниже мы рассказали, как будут работать 76 Seasons и The Legendary Run. Если вам нужна дополнительная информация, ознакомьтесь с нашей недавней статьей Inside the Vault или посетите страницу сезонов на Fallout.com.
Гонка среди звезд
- Мы добавили новую опцию в главное меню для The Legendary Run, доступ к которой вы можете получить, чтобы просмотреть экран прогресса сезона 1, отслеживать свой прогресс и просматривать все доступные награды.
- На экране прогрессии Legendary Run представлена настольная игра, вдохновленная Captain Cosmos, в которой вы будете мчаться по галактике против злого доктора Зорбо.
- Ваш прогресс представлен на игровом поле в виде космического корабля. Сможете ли вы победить доктора Зорбо до финиша до того, как закончится 10-недельный сезон?
- Каждый раз, когда вы достигаете нового ранга, вы сможете претендовать на новую награду, такую как уникальная броня, C.A.M.P. предметы, скины для оружия, краски для силовой брони, расходные материалы, наборы карт способностей, атомы и даже внутриигровые валюты, такие как сертификаты, крышки или золотые слитки!
- Всего в первом сезоне нужно достичь 100 рангов, а по пути можно получить более 40 новых косметических предметов.
- Все игроки будут играть по одному и тому же пути прогресса и наград, а это значит, что все работают над получением одних и тех же наград на протяжении всего сезона.
- Обратите внимание: ранги необходимо приобретать по отдельности и по порядку.
Примите новые вызовы
- Ежедневные и еженедельные испытания получили значительные обновления с сегодняшним патчем.
- Ежедневные и еженедельные испытания теперь дают S.C.O.R.E. вместо атомов, и их завершение — основной способ прогресса в течение сезона.
- Ежедневные и еженедельные испытания Nuclear Winter теперь присуждают S.C.O.R.E. в дополнение к другим их наградам.
- Мы оптимизировали ежедневные и еженедельные испытания, которые вы получаете, чтобы их было проще выполнять.
- Мы также изменили количество испытаний, которые вы получаете ежедневно и еженедельно, чтобы они были более предсказуемыми и последовательными.
- Если вы хотите следить за своим прогрессом в выполнении определенных испытаний, вы можете добавить их в трекер испытаний из меню испытаний.
Получите свои призы
- После повышения рейтинга вернитесь к экрану прогрессии The Legendary Run, чтобы получить награды непосредственно из соответствующего ранга на игровом поле.
- Когда вы разблокируете расходные материалы, такие как ремкомплекты, или внутриигровую валюту, например крышки, они будут применяться только к одному из ваших персонажей. Обязательно выберите персонажа, которого хотите получить в награду.
- Ранги привязаны к учетной записи, и их награды не могут быть получены более одного раза за Сезон.
Публичные команды
Наша новая система публичных команд упрощает объединение с другими игроками и предлагает специальные бонусы игрокам, которые решают играть вместе для достижения общей командной цели.
Присоединяйтесь к общественной команде!
- Мы добавили новую вкладку «Открытые команды» в верхнюю часть социального меню, которую вы можете выбрать, чтобы просмотреть все открытые команды в вашем текущем мире, присоединиться к одной из них или создать собственную команду.
- У каждой общедоступной команды есть своя командная цель, установленная руководителем команды, например исследование или события, которые могут помочь вам найти единомышленников, к которым можно присоединиться.
- Публичные команды могут иметь до четырех участников одновременно, поэтому, пока есть свободное место, вы можете щелкнуть одну из команд в списке, чтобы немедленно присоединиться к ней.
- Лидеры команд отображают специальные значки, показывающие их текущую цель, и вы можете щелкнуть по ним, чтобы просмотреть дополнительные сведения, прежде чем присоединиться к команде.
Создайте свою команду
- Чтобы создать свою собственную общедоступную команду, нажмите кнопку «Создать новую команду» на вкладке «Общедоступные команды» в меню «Социальные сети».
- Затем выберите цель для своей команды.В настоящее время есть шесть на выбор: Охота, Ролевая игра, События, Исследование, Строительство или Повседневная игра.
- После того, как вы выбрали цель, все игроки в вашем текущем мире получат уведомление о том, что доступна новая публичная команда.
- Уведомление о вашей публичной команде не будет отображаться для заблокированных вами игроков, и наоборот.
- Как лидер команды, вы можете свободно изменить цель своей команды в любое время, используя социальное меню.
- При необходимости у вас также есть возможность исключать или блокировать любых игроков из вашей публичной команды.
- Обратите внимание: команды, сформированные из главного меню игры или по прямому приглашению, всегда начинаются как частные команды.
Командные цели и связи
- Находясь в общедоступной команде, вы получите небольшой положительный эффект, соответствующий вашей текущей командной цели.
- Со временем вы и ваши новые товарищи по команде сформируете связи, и каждый связанный товарищ по команде, который у вас есть, добавит еще один стек к вашему баффу командной цели.
- Вот все текущие командные цели и связанные с ними бонусы:
- Охота — Бонус: +25% к опыту за легендарные убийства (100% для полностью сплоченной команды)
- Ролевые игры — Бонус: +1 Харизма (+4 для полностью сплоченной команды)
- События — Бонус: +25% к опыту за завершение событий (100% для полностью сплоченной команды)
- Исследование – Бонус: +1 к выносливости (+4 для полностью сплоченной команды)
- Строительство – Бонус: +1 к интеллекту (+4 для полностью сплоченной команды)
- Повседневный – Бонус: +1 к удаче (+4 для полностью сплоченной команды)
Пока вы работаете в общедоступной команде, вам следует помнить о нескольких дополнительных вещах:
- Ваши товарищи по команде, скорее всего, будут сосредоточены на своей текущей командной цели. Обязательно присоединитесь к команде, которая соответствует вашим интересам, или создайте собственную команду, если вы не найдете команду, которую ищете, в своем мире.
- Вы и ваши товарищи по команде не сможете строить C.A.M.P. друг друга. Однако вы все равно можете сделать это, сформировав или присоединившись к обычной «частной» команде.
- Вы также не можете открыть запертые двери или контейнеры, построенные вашими публичными товарищами по команде, не став в розыск.
Получите дополнительную информацию об этой системе, прочитав нашу недавнюю статью «Обзор общедоступных команд» на Fallout.com.
Обновления дизайна
- Командное ПВП: мы скорректировали правила командного PVP как для частных, так и для публичных команд, чтобы член команды, участвующий в PVP с посторонним игроком, больше не помечал своих товарищей по команде для PVP.
- Вместо этого товарищи по команде должны начать бой PVP с внешним игроком индивидуально, чтобы присоединиться к бою.
- Это поможет предотвратить втягивание игроков в бой PVP, который они не инициировали.
Звук
- Музыка: Мы добавили несколько неземных мелодий в Атомную лавку, чтобы порадовать вас во время The Legendary Run.
Пользовательский интерфейс
- Иконки: Основываясь на отзывах сообщества, мы добавили на карту и в компас уникальную иконку с изображением кротов-шахтеров, чтобы лучше указывать местонахождение поставщика.
- Карта: Маркеры товарищей по команде на карте были увеличены и анимированы, чтобы их было легче идентифицировать. Кроме того, имена товарищей по команде и значки игроков теперь появляются на вашей карте, только когда вы наводите курсор на их маркеры на карте.
- Настройки: Настройка громкости звука в чате теперь полностью независима от настройки основной громкости.
- Это должно улучшить случаи, когда игроки плохо слышали других в голосовом чате. Общая громкость по-прежнему будет влиять на другие настройки громкости, но ее изменение больше не изменит громкость чата.
Исправление ошибок
Искусство и анимация
- Анимации: Деревенская водяная мельница теперь вращается правильно.
- Анимации: Скин Стэнли для топора Грогнака теперь использует правильную анимацию замаха двумя руками при атаке от третьего лица.
- Анимации: Исправлена ошибка, из-за которой персонаж неправильно держал винтовку Тесла после использования реактивного ранца Secret Service Armor в виде от третьего лица.
- Искусство: Шляпы охотника за сокровищами и повстанца больше не удаляют волосы или растительность на лице, когда они надеты.
- Искусство: Изображение для предварительного просмотра схемы экспериментального пип-боя больше не отображается задом наперёд при просмотре элемента в меню.
- Искусство: Изображение предварительного просмотра скина Стэнли для топора Грогнака больше не выходит за пределы экрана при просмотре элемента в меню.
- Искусство: Предварительное изображение рюкзака-холодильника Hazmat больше не показывает рюкзак ядер-колы при осмотре предмета в меню.
- Искусство: Торс силовой брони «Красный ракетный рейнджер» больше не проходит сквозь другие части рук силовой брони.
- Последствия: Визуальные и звуковые эффекты больше не сохраняются после уничтожения Кольца Огненной Ямы.
ЛАГЕРЬ. и семинары
- Контейнеры: Исправлена ошибка, из-за которой предметы не могли быть назначены ферментерам, торговым автоматам, бочонкам, чашам для пунша и холодильникам при максимальном количестве C.A.M.P. бюджет.
- Эксплойт: Обратился в C.A.M.P. бюджетный подвиг, связанный с Circus Cage.
- Зерновой силос: Исправлена ошибка, из-за которой зернохранилище могло парить в воздухе.
- Изменить: Параметр «Заменить» в меню «Изменить» больше не показывает не подлежащие сборке объекты «Атомная лавка», «Fallout 1st» и «Золотые слитки» при строительстве в C.A.M.P. товарища по команде. или Мастерская.
- Панджи доски: Больше нельзя ставить друг на друга.
- Дверь гаража Красной Ракеты: Исправлена ошибка, из-за которой дверь гаража «Красная ракета» заменялась неправильным и нефункциональным предметом.
- Захудалый сарай: Союзникам и коллекционерам теперь будет легче входить и выходить из захудалого сарая.
- Палатка выживания: Непостроенная область вокруг палатки выживания больше не остается в мире после того, как владелец палатки выходит из системы или переключает миры.
- Башни: Исправлена ошибка, из-за которой турели, которые были уничтожены, а затем отремонтированы, имели значительную задержку при столкновении с врагами.
- Обратите внимание: турели по-прежнему рассчитаны на то, чтобы захватить цель и начать стрельбу за 2-3 секунды.
Проблемы
- Общий: Исправлена ошибка, из-за которой ежедневные и еженедельные испытания могли выполняться автоматически.
- Социальное: Добавлено «Усадьба Дэбни» в качестве дополнительного испытания для испытания «Заявить права на разные мастерские».
- Мир: Добавлены «Сказки у костра», «Свободный выгул» и «Проект «Рай» в качестве дополнительных испытаний для испытания «Завершить разные события».
- Мир: Убрано «Битва, которой никогда не было» из дополнительных испытаний испытания «Завершить разные события».
- Мир: Добавлены «Важность общения», «Возможность сфотографироваться», «План выхода на пенсию» и «Жизненно важное оборудование» в качестве дополнительных испытаний для испытания «Выполняйте различные ежедневные квесты».
Бой
- Эксплойт: Устранена проблема, из-за которой игрок мог стать неуязвимым после смерти при определенных обстоятельствах.
- НДС: Зарядное оружие, такое как оружие Гаусса или лук, теперь правильно наносит урон в зависимости от того, насколько оно было заряжено при стрельбе в VATS.
Враги
- Зверожоги: Больше нельзя превратить в пепел или слизь после смерти.
- Вендиго Колосс: Колосс Вендиго теперь имеет фиксированный 10%-й шанс появления при подрыве одного из потенциальных мест его появления.
Предметы
- Броня: Модификации теперь могут быть правильно применены к частям брони роботов.
- Броня: Shadowed Mod теперь можно применять ко всем типам брони.
- Рюкзаки: Изображение для предварительного просмотра рюкзаков, созданных до обновления 19, больше не поворачивается неправильно при просмотре их в меню.
- Ягодные ментаты: Теперь корректно выделяются связанные с квестами NPC, такие как Сол.
- Лук: Стандартная дальность стрельбы из лука и составного лука уменьшена, чтобы соответствовать всем другим типам стрел.
- Лук: Луки и арбалеты с модом «Плазма» теперь корректно наносят энергетический урон в дополнение к своему обычному урону.
- Топор Грогнака: При модификации с помощью скина Стэнли топор Грогнака теперь корректно отображается в оружейных верстаках.
- Ядерные мины: Радиация ядерных мин больше не влияет на дружественных или нейтральных игроков.
- Наряды: Костюм Rootin’ Tootin’ Cowboy теперь можно правильно изготовить с помощью Armor Workbench.
- Плазменный заклинатель: Игроки теперь учатся создавать ультрацитовые плазменные боеприпасы после изучения плана основного приемника для плазменного заклинателя.
- Силовая броня: Модификацию силовой брони «Реактивный ранец» больше нельзя применять к другим частям силовой брони Ultracite, кроме туловища.
- Силовая броня: При размещении термоядерного ядра в наборе силовой брони части силовой брони больше не исчезают из шасси.
- Подброня: В игру добавлено несколько планов модификации для Secret Service Underarmor. Приобретите их у Рега в Убежище 79 за золотые слитки.
Мутации
- Электрически заряженные: Больше не срабатывает при атаке другим игроком вне PvP.
NPC
- Союзники: Беккет теперь корректно предлагает ежедневные задания после завершения основной цепочки заданий.
- Союзники: Исправлена ошибка, из-за которой Raider Punk не мог предлагать игроку новые ежедневные задания.
- Союзники: Сообщение, появляющееся при разборке радио Raider Punk, теперь правильно указывает, что все его экипированные предметы будут удалены.
- Кратер: Исправлена ошибка, из-за которой ранее враги могли выбирать и атаковать Акселя, Крида и Рокси в Кратере.
- Рокси: Теперь стоит на месте, и его всегда можно найти прислонившимся к школьному автобусу в Кратере.
- Смайлик: Больше не принимает крышки от игроков, пытающихся приобрести дополнительные золотые слитки после того, как они уже достигли лимита золотых слитков.
- Сторожить: Теперь он неподвижен, и теперь его всегда можно найти сидящим за своим столом в трейлере в Фонде.
- Крапивник: Теперь она неподвижна, и ее всегда можно найти за консолью в Кратере.
Производительность и стабильность
- Стабильность клиента: Устранен сбой клиента, который мог произойти, когда игрок загружался в область с неигровыми персонажами.
- Стабильность клиента: Устранен сбой клиента, связанный с инвентарем Pip-Boy.
- Стабильность клиента: Исправлен краш клиента, который мог произойти в Nuclear Winter при загрузке полностью полного матча.
- Стабильность сервера: Устранен сбой сервера, который мог произойти при изменении экипированных предметов в инвентаре.
- Стабильность сервера: Устранен сбой сервера, связанный с путями.
- Стабильность сервера: Устранена проблема, которая иногда могла приводить к сбою сервера при одновременном наличии нескольких эффектов взрыва.
- Стабильность сервера: Исправлен сбой сервера, связанный со снарядами.
- Стабильность сервера: Устранены множественные сбои сервера, которые могли произойти во время обычного игрового процесса.
- Стабильность сервера: Устранен сбой сервера, связанный с предметами инвентаря, имеющими легендарные атрибуты.
- Стабильность сервера: Устранен сбой, который мог произойти при завершении диалога с NPC.
- Стабильность сервера: Устранен сбой сервера, который мог произойти при загрузке в ячейку.
Перки
- Каннибал: Способность «Каннибал» больше не позволяет игрокам есть трупы негуманоидов.
- Тяжелая сделка: Теперь корректно снижает цены Герцогини в Wayward.
- Таинственная незнакомка: Исправлена ошибка, из-за которой Таинственный незнакомец иногда не атаковал.
- Пакеты перков: Исправлена ошибка, из-за которой некоторые карты способностей не появлялись в наборах карт способностей.
Квесты и события
- Вооружение в самоволке: Игроки теперь правильно уведомляются и удаляются из события после выхода из области события.
- Избежав смерти: Цель «Поговорить со следопытом» больше не появляется снова при повторном входе в шахту Карлтон после завершения временной части квеста.
- Веселье и игры: Слишком быстрое перемещение на встречу с Ра-Ра после спасения ее от второго набора лазерных турелей больше не приводит к тому, что она иногда застревает или бежит в неправильном направлении.
- Охотник по найму: Выбор варианта диалога, который имеет СПЕЦИАЛЬНУЮ проверку при разговоре с Даниэлем, больше не закрывает разговор раньше времени.
- Секреты раскрыты: Исправлена ошибка, из-за которой AC мог перестать отвечать на запросы при определенных обстоятельствах, что блокировало выполнение задания.
- Странные товарищи: Игроки теперь могут правильно выбрать вариант диалога Олдриджа [Харизма +8].
- Сила в цифрах: Теперь за выполнение корректно выдаются крышки в дополнение к другим наградам.
- Толще, чем вода: Беккета больше нельзя выманить из подземелья Ватоги во время выполнения квеста.
- Основное оборудование: Выбор пожертвования награды больше не пропускает оставшуюся часть разговора с Уордом.
Звук
- Глазные роботы: Теперь правильно воспроизводятся звуковые эффекты взрыва при уничтожении.
- Деревенская водяная мельница: Звуковые эффекты больше не продолжают воспроизводиться после уничтожения деревенской водяной мельницы.
Пользовательский интерфейс
- Контейнеры: Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Перенос» могла быть серой и недоступной при попытке доступа к некоторым контейнерам.
- Элементы управления: Исправлена ошибка, из-за которой игроки на ПК не могли использовать мышь для экипировки и снятия карт способностей.
- HUD: При лечении радиационного урона (с помощью обеззараживающего душа, антирадина и т. д.) больше не отображается положительное количество рад над шкалой здоровья в HUD.
- HUD: Индикатор здоровья игрока больше не перекрывает HUD Power Armor, когда Pip-Boy открыт.
- Иконки: Иконки игроков, полученные за испытания Nuclear Winter, теперь правильно отображаются в игре, пока они экипированы.
- Название предмета: Модификация боевой винтовки больше не приводит к тому, что слово «боевая винтовка» появляется дважды в названии оружия.
- Уведомления: Уведомление «Вы не можете делать это в силовой броне» теперь корректно отображается при попытке выполнить действия, которые нельзя выполнить в силовой броне, например, играть на музыкальных инструментах.
- Пип-бой: Квесты теперь сортируются в алфавитном порядке в Пип-бое.
- Пип-бой: Под действием способности Вендиго Колосса «Страх» на вкладке «Эффекты» в Пип-бое теперь отображается описание «Неконтролируемый страх».
- Респаун: Исправлена ошибка, из-за которой игроки теряли бонусы к переносимому весу, будучи мертвыми, что могло помешать им возродиться в местах, отличных от Убежища 76.
- Настройки: Изменения, которые игроки вносят в настройки звука в чате, теперь корректно сохраняются после перезапуска игрового клиента.
- Команды: Игрок, которого выгнали из команды после смерти в инстансе, больше не будет загружаться обратно в инстанс этой команды.
Мир
- Общий: Исправлено несколько мест в мире, где игроки могли застрять.
- Случайные встречи: Устранена проблема, из-за которой случайные объекты, такие как кухонные столы, палатки и т. д., внезапно исчезали.
Исправления ошибок Nuclear Winter
- Эксплойт: Исправлен эксплойт, который мог позволить игроку стать невосприимчивым к получению урона от Бури и от получения урона от радиации.
- Локализация: Попытка присоединиться к Nuclear Winter при запуске неанглоязычной версии игры больше не приводит к отключению игрока из-за изменения файлов игры.
- Преимущества: Исправлена ошибка, из-за которой атаки с картой «Слишком щедрый» наносили меньшее количество радиационного урона, чем предполагалось.