0 просмотров

Epic Games присоединяется к обязательству раскрыть шансы на получение лутбоксов

Fortnite

Стремление к тому, чтобы разработчики и издатели игр были более прозрачными в отношении шансов на получение предметов через лутбоксы, растет, и Epic Games является одной из последних, кто подписался на это. Epic присоединяется к таким громким именам, как Nintendo, Sony и Microsoft, обещая сообщить игрокам, насколько вероятно, что они выиграют определенные предметы, прежде чем они достанут свои кредитные карты.

На прошлой неделе Ассоциация развлекательного программного обеспечения объявила, что большая тройка производителей консолей обязалась требовать, чтобы игры, созданные для их платформ, раскрывали вероятность получения предметов через лутбоксы. Это будет относиться не только к играм, разработанным этими компаниями, но и к играм, разработанным другими компаниями для своих консолей, а это означает, что затронуты будут все консольные игры. Они договорились внедрить новую политику где-то в 2020 году.

После объявления ESA опубликовало информацию о том, какие из его компаний-членов взяли на себя обязательство. В этот список вошли, среди прочих, Activision Blizzard, Bandai Namco, Bungie и Electronic Arts. В список входят некоторые крупные игроки, особенно если учесть, что такие компании, как Activision Blizzard и Bungie, заработали состояние на микротранзакциях. Однако было также много компаний, которые еще не согласились, например Capcom, Gearbox Publishing, Konami, Riot Games и, конечно же, Epic.

Статья в тему:  Карта Savage для PUBG официально называется Sanhok, открытый раунд тестирования начинается в эти выходные

С тех пор Epic обратилась к GamesIndustry.biz, чтобы сказать, что они присоединятся к обещанию раскрыть свои шансы на получение лутбоксов. Он уже предпринял шаги в этом направлении.Fortnite Save the World — менее популярный кооперативный режим игры — получил обновление в начале этого года, которое точно показывает игрокам, что они получат за открытие лутбоксов, и студия Psyonix, принадлежащая Epic, недавно объявила, что будет реализовывать аналогичную политику. в Rocket League позже в этом году. Далее Epic подтвердила, что прозрачность лутбоксов будет политикой всей компании, заявив:

«В дальнейшем мы стремимся к одинаковой прозрачности покупок игроков во всех играх Epic Games».

Epic прямо не сказала, будет ли эта политика распространяться на все, что есть в ее магазине, или только на игры, к которым студия приложила руку. В любом случае, объявление Epic о поддержке прозрачности лутбоксов имеет большое значение. Fortnite зарабатывает все свои деньги на микротранзакциях, и ее популярность среди молодых игроков привлекла к ней внимание на фоне недавнего разговора законодателей о возможном регулировании лутбоксов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x