Elden Ring, вот что сделал Джордж Р. Р. Мартин из игры Software
В интервью IGN Хидэтака Миядзаки подробно рассказал о работе, которую Джордж Р. Р. Мартин провел над Старинное кольцо, долгожданная очередная игра от создателей Dark Souls и Bloodborne японского разработчика From Software.
Из того, что мы узнали, Миядзаки всегда был поклонником Мартина, и это было основной причиной, по которой мы спросили его, не хочет ли он поработать вместе над чем-то из студии. Когда Мартин согласился, писатель эпического фэнтези приступил к поиску создания мифологии вокруг Элденского Кольца.
У нас будет возможность узнать об этой мифологии способом, несколько схожим с общей историей Dark Souls, поскольку мы будем получать дополнительные сведения об этом всеобъемлющем знании, находя предметы и встречаясь с людьми на протяжении всей игры. Миядзаки написал основную историю.
«Все началось с того, что я был поклонником творчества мистера Мартина. «Песнь льда и пламени» и ее драматическая адаптация «Игра престолов» — шедевры. Я также очень люблю Fever Dreams и Tuf Voyaging. Когда мы сели вместе, это сразу же щелкнуло. Я предложил сделать игру вместе, и он согласился. Я был удивлен, насколько гладко все прошло», — прокомментировал Миядзаки.
Миядзаки также сказал, что персонажи и мир игры будут иметь больше «индивидуальности» и «глубины» по сравнению с предыдущими исходами From Software. Благодаря участию Мартина он был открыт для идеи новеллизации после выпуска, несмотря на опасения, что в романе в конечном итоге будет раскрыто слишком много конкретных деталей истории.
Elden Ring выйдет в 2020 году на ПК, PS4 и Xbox One.