EA исправила ошибку с потерей франшизы в первом крупном обновлении названия Madden 22
Madden 22 вышел во всем мире 20 августа, но развертывание ни в коем случае не было гладким.Это было особенно верно для режима франшизы, поскольку своеобразный сбой затронул файлы сохранения некоторых пользователей и заставил их автоматически проигрывать игры, хотя первоначальные результаты могли быть победами. EA Sports, по-видимому, решила, наряду с другими проблемами, в рамках первого крупного обновления игры после запуска.
В примечаниях к обновлению названия от 2 сентября EA заявила, что решила эту проблему как для старой, так и для следующего поколения версий. EA также исправила проблемы со стабильностью в режиме франшизы, проблемы с Next-Gen и сбой, из-за которого координаторов можно было переманить из других команд на неделе Суперкубка.
В этом патче также исправлено плохое освещение передач в игровом процессе. В EA отметили, что знают, что сообщество недовольно текущим состоянием покрытия пропусков. Разработчики следят за дальнейшими отзывами, которые они получают по этой теме. Хотя в этом обновлении не было специально исправлено покрытие передач, Мэдден исправил две ошибки, которые возникали при защите. EA исправила проблему, из-за которой защита разблокировалась слишком часто по сравнению с Nickel Double A Gap, и устранила проблему, из-за которой управление эксплойтами активировалось ненадлежащим образом, когда у защиты было только 3 пас-рашера в текущей игре.
Еще одним важным примечанием в этом обновлении было исправление Momentum. В нашем обзоре Madden 22 упоминалось, что новая система Momentum не была точно настроена и, похоже, не работала должным образом. Разработчики заявили, что в будущем Momentum будет медленнее качаться в онлайн-игре один на один.
Это обновление уже доступно как для старых консолей, так и для консолей следующего поколения, а также для ПК.