13 просмотров

Дизайнер Hearthstone Дин Аяла о Puzzle Labs, состоянии друидов и своих любимых картах

Август всегда напряженный месяц для домашний очаг.

Игра урегулирована в своем цикле содержания. Август всегда является домом для второго расширения года. В 2018 году это означало выпуск Проект Бумного дня.

Проект Бумного дня добавил в игру массу нового контента. В нем были возвращены мехи, новая механика, карта героя доктора Бума, а совсем недавно — лаборатория головоломок для одного игрока. Пока похоже, что игрокам это нравится. Мета, возможно, не изменилась, и игроки все еще беспокоятся о Друиде, но есть несколько новых колод, которые можно увидеть в игре.

ОП встретился со старшим геймдизайнером Дином «Иксар» Аяла на Gamescom, чтобы обсудить расширение, разработку нового набора и то, что Blizzard сейчас думает о Друиде.

Какая ваша любимая карта в «Проекте Бумного дня» и почему?

Айяла: Это, вероятно, довольно общее, но это должен быть доктор Бум. Мне очень нравятся карты героев. Это меняет динамику игры. Когда вы разыгрываете карту героя в целом, вы переходите от одной стратегии к совершенно новой стратегии, поэтому момент переворота в игре всегда крут. Вместе с доктором Бумом мы разработали множество различных дизайнов. Сначала мы хотели иметь какое-то отношение к Бумботам, потому что это его дело. Затем мы пытались выяснить, что, где, механически он вообще был, и собирается ли он быть о Мехах.

Статья в тему:  Трейлер Sonic Frontiers Tokyo Game Show подтверждает, что Супер Соник, зона вулкана - Gamepur

Я склонен быть лохом для карт First Read. У нас есть карта под названием «Нестабильный элемент Майры», в которой говорится: возьмите остальную часть своей колоды. Что довольно безумно. Когда люди читают это впервые, они всегда думают: «Это хорошо? Это плохо?"

Что для вас было самым сложным в дизайне нового дополнения?

Самыми сложными элементами дизайна всегда являются механические детали. У нас есть ощущение, что этот набор посвящен науке, безумным экспериментам и тому подобному.Там будет лаборатория и кооперативные вещи. Помимо темы, мы должны попытаться выяснить, какие механики связаны с этой темой. Какие механики говорят, типа: «Я в лаборатории». Что конкретно говорят механики, например: «Я в лаборатории доктора Бума». Потому что доктор Бум, он особенный персонаж в домашний очаг. Он, наверное, самый известный домашний очаг-конкретный персонаж, поэтому мы пытаемся найти механику, которая просто ему служит, и что будет делать его лаборатория.

Когда мы придумываем что-то вроде Magnetic, есть много интересных вещей, которые невозможно было придумать с помощью Magnetic. Это похоже на то, как вы создаете механику, которая работает с этими мехами, но отличается от того, как GVG использовала мехи. Цель GVG заключалась в том, чтобы иметь кучу мехов. Проект Бумного дня это больше о том, чтобы иметь возможность идти широко и иметь кучу мехов на доске. Отличие в том, что вы можете построить гигантский мех. Динамика этого совсем другая. Найти механику, которая говорит как о вкусе, так и механически отличается от того, что мы делали раньше, всегда является самой сложной частью.

Статья в тему:  Предварительный просмотр закрытого альфа-тестирования Battlefield V: контент, время начала и многое другое - Gamepur

Есть ли какая-нибудь колода, которую вы видели, которую нашло сообщество, которая застала вас врасплох, или все колоды, которые придумывает сообщество на данный момент, соответствуют вашим ожиданиям?

Сообщество всегда находит лучшие версии наших колод. Окончательная команда дизайнеров, в команде есть группа игроков, которые очень, очень хороши. Это игроки мирового уровня, но трое или четверо из них много тестируют игру, и, конечно же, мы получаем много отзывов от остальной команды. Когда так много людей, сообщество сразу же найдет лучшие версии этих колод, верно? Если будет больше людей, будет больше часов домашний очаг играют в Бумный день в первые 30 минут расширения, чем у нас было во время тестирования.

Что удивительно до сих пор? Я думаю, сколько людей играют. Есть комбо-колода жреца, которая, по сути, пытается выиграть за один ход. Например, атаковать более 64 человек. Некоторым из наших игроков более высокого уровня было очень сложно играть этой колодой. Я думаю, что такой популярности мы не ожидали. Мы знали, что колода будет существовать, но я думаю, что из-за ее динамичности ее очень сложно реализовать. Когда люди смотрят это на Twitch, это действительно смешно видеть.

Расскажите нам немного о Puzzle Labs и о том, чем они отличаются от всего остального. домашний очаг делал в прошлом.

Статья в тему:  Директор игры Наоки Ёсида официально изложил позицию Square Enix в отношении сторонних инструментов в Final Fantasy XIV GameMAG

Контент для одиночной игры — это то, чем мы занимаемся. Мы сделали линейное развитие сюжетной линии, как в Наксрамасе. Мы сделали это в «Рыцарях Ледяного Трона», где у вас был босс, второй босс и третий босс, а в конце был большой плохой парень, и вы победили его, и история завершилась. Это опыт от А до Я. С «Кобольдами» и «Катакомбами» мы многое изменили, у нас было что-то, что не было на самом деле супер связной сюжетной линией от A до B и C.

Мы давно вынашивали идею головоломок. У нас были эти головоломки и идея головоломок, но мы просто ждали подходящего момента для этого, потому что я думаю, что с Рыцарями Ледяного Трона вы хотите услышать историю о Короле-личе, Рыцарях смерти и обо всем этом. о. Выполнение головоломок в качестве контента для одиночной игры на самом деле не оправдывает этого. Когда у нас есть наука и набор для экспериментов, это кажется правильным, верно? Это как раз подходит для головоломок.

С нетерпением жду всех отзывов об этом наборе, чтобы мы могли что-то изменить в будущем и, возможно, когда-нибудь сделаем это снова, если людям это действительно понравится. Может быть, мы сделаем что-то совсем другое, посмотрим. Мы еще не знаем.

Можете ли вы рассказать нам больше о предстоящем режиме турнира? Как вы думаете, будет ли это полезно и киберспортивному сообществу?

Статья в тему:  EA Access выйдет на PS4 24 июля — Gamepur

К сожалению, у меня нет никаких обновлений для режима турнира, я также не обязательно работаю над режимом турнира, но я знаю, что нет никаких обновлений для этого режима, которыми мы можем поделиться прямо сейчас.

Есть ли какие-нибудь карты, на которые вы сейчас смотрите, которые не прошли тест на интерактивность, как в прошлом обвиняли Miracle и Patron?

ТЭто очень сложный вопрос, потому что некоторые из слов, которые мы использовали в прошлом, когда мы нерфили колоды, и определенные типы карт, такие как Воин-покровитель и Разбойник-чудо, являются липкими формулировками. Когда у кого-то есть стратегия, это карточная игра, вся природа карточной игры заключается в том, что вы кладете кучу этих инструментов в свою колоду, потому что вы думаете, что эти инструменты смогут взаимодействовать с вашим противником таким образом, который позволит вам. выигрывать игры.

Частью этого является то, что вы собираете колоду, применяя свою собственную стратегию, а затем есть целая другая часть, пытающаяся взаимодействовать со стратегией вашего противника. Когда вы убираете 50 процентов этого, я думаю, что игра просто становится менее интересной. Для таких колод, как Патрон, я думаю, это стало правдой. Патрон просто пытался вытянуть кучу карт и выжить, и тогда они просто выиграют игру. Не все так плохо, в геймдизайне очень мало черно-белых ответов.

Статья в тему:  FIFA 23 открывает новые впечатления от чемпионата мира по футболу с новым трейлером и датой выхода - Gamepur

Я бы сказал, что практически нет ни одной провальной колоды, потому что даже для такой колоды, как Воин-Покровитель, для некоторых людей это их любимая колода, в которую они когда-либо играли. Выступить и сказать, что это любимая колода целой группы людей, было ошибкой, потому что она не прошла тест на интерактивность. Там есть какая-то серая зона, верно?

Что касается Ultimate Infestation, я бы сказал, что нам нравится дизайн этой карты. Здорово делать что-то очень мощное на поздних стадиях игры. Ultimate Infestation, когда люди говорят о нем негативно, это кажется много. Вы убиваете миньона, вытягиваете кучу карт, и это то, к чему есть доступ не у многих классов.Не многие классы имеют доступ к вашему удалению плюс пятерка. Это очень мощная вещь, но хорошо иметь очень мощные карты, верно? Когда дело доходит до того, что у Друида есть пять или шесть архетипов, и вы чувствуете, что со временем сталкиваетесь с некоторыми из похожих архетипов.

Я бы сказал, что если и есть какая-то проблема с Друидом, так это то, что у них много одних и тех же карт, они играют такими картами, как Буйный рост, они играют такими картами, как Питание, и в основном все, что связано с рампой. Когда мы говорили о том, что мы хотим, чтобы этот класс был в будущем, я бы сказал, что Ultimate Infestation — это очень мощная карта, которая делает что-то другое — это что-то очень мощное, и это то, с чем мы согласны.

Статья в тему:  Ротация популярных магазинов Anthem на выходных - Gamepur

Это интервью было отредактировано и сжато для ясности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x