0 просмотров

DICE пытается развеять опасения сообщества Battlefield V в обширной публикации в преддверии обновления 5.2

В длинном посте на Reddit (серьезно, более 5600 слов) Поле битвы V Разработчик DICE ответил на опасения игроков по поводу обновления 5.2, которое появится в игре в декабре. Когда разработчик впервые опубликовал подробности о грядущих изменениях в игре, в комментариях развернулась оживленная дискуссия о том, как люди считают, что они повлияют на игру.

Двумя основными проблемами, вызывающими озабоченность, являются предполагаемые изменения времени до убийства (TTK) и то, что некоторые игроки интерпретируют как возвращение 3D-обнаружения. В то время как DICE подробно ответила на конкретные вопросы, которые они получили от игроков, они также разбили оба основных момента на более короткие объяснения, пытаясь прояснить любую путаницу в том, что происходит.

Что касается времени на убийство, DICE подтвердила, что не предпринимается никаких усилий для изменения времени на убийство в игре, но изменение баланса того, как различное оружие работает на разных дистанциях, является важным аспектом дизайна игры.«Мы честны, когда заявляем, что сосредоточены на том, чтобы сбалансировать то, как каждое оружие в различных классах и типах оружия ведет себя на разных дистанциях», — сказали в DICE. «Изменение базового времени для убийства не является нашей целью, и эти изменения гораздо шире и более продвинуты, чем общее снижение урона, которое мы кратко внедрили в конце прошлого года».

Статья в тему:  Activision Blizzard заработала $8,8 млрд в 2021 году, Call of Duty для мобильных устройств имела большой успех в том году - Gamepur

3D-обнаружение, система, которая позволяет вам выделять присутствие вражеских игроков вашим товарищам по команде, отмечая их небольшим шевроном на экране, имеет несколько спорную историю в серии. Некоторым игрокам это нравится, в то время как другие считают, что это слишком далеко и несколько нарушает погружение. DICE пытается найти компромисс между обеими группами, стремясь смягчить боль тех, кто устал от того, что его вырубают почти невидимые игроки, и при этом не мешать погружению тех, кто предпочитает более четкий экран.

Согласно DICE, система, которую они внедрят с обновлением, не является попыткой внедрить новую систему 3D-споттинга. «Внедрение улучшенной идентификации противника не нацелено на создание новой формы 3D Spotting», — заявили они. «Наша основная цель — помочь уменьшить разочарование игроков, которые обнаруживают, что их «удаляют» игроки, о которых они не подозревали в ближнем бою».

С момента запуска Поле битвы V, многие игроки почувствовали, что между сообществом и разработчиками возникла серьезная проблема с общением, поэтому приятно видеть, что DICE делает все возможное, чтобы развеять опасения людей по поводу предстоящих изменений. Успех или неудача системы будет определяться сообществом в декабре.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x