Assassin’s Creed Valhalla — первая игра, выручка которой превысила 1 миллиард долларов.
Ни для кого не секрет, что Assassin’s Creed — одна из самых прибыльных франшиз Ubisoft. Начав свое существование в 2007 году, франшиза социального стелса с открытым миром только что достигла рубежа, который никто не мог предсказать 15 лет назад. Assassin’s Creed Valhalla — первая часть, которая преодолела барьер в 1 миллиард долларов с точки зрения дохода.
Эта новость пришла из вчерашнего разговора с инвесторами, во время которого генеральный директор Ubisoft Ив Гийемо рассказал об успехе игры. Люди, которые следили за развивающейся бизнес-моделью сериала, могли в какой-то момент предвидеть это.
После первого года перерыва, посвященного обновлению серии Assassin’s Creed Origins, приоритеты разработки и дизайна изменились. В большей степени опираясь на элементы RPG, наряду с более централизованным фокусом на большие открытые миры, Assassin’s Creed взяла реплики из названий живых сервисов, представив некоторый процедурно сгенерированный контент и временные события.
Даже Assassin’s Creed Odyssey 2018 года получила новый контент в конце прошлого года в рамках сотрудничества с Assassin’s Creed Valhalla. Конечно, Assassin’s Creed Valhalla стала наиболее подходящей с точки зрения монетизации и вовлеченности игроков. Его сеттинг и структура заложили основу для его рассчитанных на время фестивальных мероприятий, которые стали популярными среди игроков, что добавило дополнительный стимул постоянно возвращаться за пределы более сложных дополнений.