3 просмотров

8K не станет стандартом, потребители Xbox «узнают нас только по своему телефону», — говорит Фил Спенсер.

В новом интервью Wired глава Xbox Фил Спенсер обсудил видение Microsoft будущего игр, когда до выпуска Xbox Series X осталось всего шесть недель.

Спенсер подчеркнул, что, хотя в прошлом компания искала исключительно мощное оборудование, теперь она поняла, что сделать контент как можно более доступным — это самое важное.

Это объясняет, почему Microsoft представила Xbox Game Pass на устройствах Android и продолжает приобретать студии для улучшения своей библиотеки эксклюзивного контента.

«Мы не смотрим на них как на меньших, потому что они не купили ни одну из наших консолей», — сказал исполнительный вице-президент Microsoft по играм о людях, которые играют в игры для Xbox на мобильных устройствах или ПК. «В какой-то момент у нас появятся клиенты Xbox, которые узнают нас только по телефону, и это тоже нормально».

Облачные игры Xbox Game Pass, ранее известные как Project xCloud, теперь доступны на Android. Microsoft также стремится перенести эту услугу на iOS, хотя Apple не хочет разрешать библиотекам доступ к нескольким играм в своем магазине.

Тем не менее, для потребителей, которые хотят получить максимальную отдачу от своих игровых устройств, ожидается, что Xbox Series X обеспечит явный скачок по сравнению с Xbox One X в таких вещах, как время загрузки.

Статья в тему:  Digital Extremes объявляет о выпуске Veilbreaker для Warframe, скоро выйдет неожиданное обновление - Gamepur

Кроме того, Спенсер также прокомментировал 8K и трассировку лучей; две вещи, в которых он на самом деле не уверен, действительно изменят ситуацию в долгосрочной перспективе.

И PS5, и Xbox Series X поддерживают вывод 8K для мультимедиа, но игры будут совсем другим зверем, поскольку мы все еще увидим случаи, когда игры работают с разрешением ниже родного 4K.

«Я думаю, что 8K — это перспективная технология», — сказал он, поделившись тем, что на самом деле не верит, что это когда-либо станет стандартом в играх.«Возможности отображения устройств на самом деле еще не реализованы. Я думаю, что через несколько лет 8K станет — если вообще станет — стандартом в видеоиграх».

«Когда я думаю об играх, в которых трассировка лучей оказала сильное влияние на мой опыт как игрока, это довольно размыто», — добавил глава Xbox.

Это довольно откровенный ответ, хотя Xbox Series X даже поддерживает ядра, полностью предназначенные для трассировки лучей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x