0 просмотров

Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые игроки сталкивались с тем, что вертикальная синхронизация не отключалась должным образом в режиме без полей.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой у некоторых игроков лицевая анимация не синхронизировалась из-за того, что они были заблокированы на скорости 30 кадров в секунду.

Уменьшено использование памяти при потоковой передаче шейдеров.

Другие изменения

Улучшен поток отчетов о сбоях и обмен сообщениями. Каждый сбой теперь включает идентификатор, который вы можете использовать для связи с нашей службой поддержки.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector