Call of Duty: Обзор Modern Warfare: Назад в будущее
Служебный долг 4: Современная война (то есть игра, с которой начался бум в 2007 году) была не чем иным, как откровением. В то время, когда жанр шутеров от первого лица начал насыщаться множеством клонов Второй мировой, игра казалась массовым глотком свежего воздуха, как будто творчески разработчики поняли, что, чтобы забыть прошлое, нужно смотреть в будущее.
Сомнительно, чтобы ожидания от игры в зале заседаний совета директоров Infinity Ward были такими же взрывоопасными, как и реальность. Зов долга, серия, которая обычно оказывалась в тени EA. Медаль за отвагу серия стала новым эталоном для современных игр-стрелялок.
Оказало ли оно такое же влияние, как Halo? Возможно. Он создал прецедент на арене шутеров от первого лица, который, возможно, все еще находится на вершине сегодня, и создал множество тенденций для игр, которые конкурируют с тем, что детище Bungie сделало для онлайн-игр на консольной сцене.
Но также как и детище Bungie, как только оно перешло из рук в руки, серия начала сбиваться с пути. Современная война 2 в 2009 году мы в последний раз видели вдохновителей серии Джейсона Уэста (теперь в Epic Games) и Винса Зампеллу (с Respawn в EA) в цветах Activision. С тех пор качество сериала медленно, но верно ухудшалось.
Основополагающий игровой процесс не претерпел изменений в течение почти 10 лет. Его подкрепляют уловки (бег по стенам в Black Ops III/Infinite Warfare), режимы, основанные на текущем аромате месяца (Blackout Battle Royale), и доение нескольких положительных моментов, которые оказались успешными (Зомби). Модифицированный графический движок серии основан на iD Tech 3, движке 1999 года. С игровой точки зрения Call of Duty уже некоторое время выглядит мрачно.
Но впервые за долгое время Activision, похоже, засучила рукава и предоставила Infinity Ward огромное количество ресурсов, позволив им приступить к работе.
Ответ на зов долга
Cue 2019 года Call of Duty: Modern Warfare, игра, рассматриваемая как мягкая перезагрузка серии игр Modern Warfare. Это возвращение главного героя капитана Прайса. Есть совершенно новый движок, который, как надеется Activision, заставит их работать в следующем поколении 2020 года. Вне множество микротранзакций, замененных современной системой Battle Pass. Геймплей — это не столько шаг вперед, сколько шаг вперед.
Маловероятно, что он откроет новую эру шутеров от первого лица, как его тезка, но он может стать началом новой эры для Зов долга.
Во-первых, новый двигатель сделал свое дело с эстетикой. Это выглядит фантастически. Он по-прежнему сохраняет фирменный художественный стиль игры Call of Duty, но улучшенные детали и модели выросли в десять раз. Текстуры и освещение теперь выглядят более естественно, а атмосфера грабежа в пещере со скоростью 60 кадров в секунду снова кажется особенной. Анимации тоже плавные. В прошлогоднем Black Ops 4 было отрывистое знакомство с тем, как модели перемещались по карте, как будто это было освежено из предыдущих игр.Modern Warfare стала заметным шагом вперед в этом отношении.
Звуковой дизайн всегда был сильной стороной серии, и этот год не стал исключением: по всей арене разносились мясистые звуки оружия. Но также достаточно тонкости, чтобы различать позиции противника по мере того, как его шаги становятся громче. Это недооцененная часть того, что делает игру (наряду с Counter-Strike) такой подходящей для соревновательной игры. Музыка в игре невероятно мощная и идеально подходит для Зов долга франшиза.
Эти два элемента лучше всего сочетаются в режиме истории. Террористы Аль-Катала крадут много химического оружия, перехватывая для него морских пехотинцев США, и работая со «звездой» прикрытия капитаном Прайсом, вы, как морской пехотинец США Алекс и агент SAS Гарретт, должны помочь вернуть его до того, как начнется ядерная война. Сама история по-прежнему помпезна, но действие кажется более приземленным, чем обычно, по сравнению с событиями последних лет. Это все еще не совсем то, что вы бы назвали реалистичным, но, по крайней мере, это кажется более родственным, чем полеты в космосе. Озвучка, в целом, тоже довольно хороша, хотя Барри Слоан в роли Прайса не дотягивает до интенсивности Билли Мюррея.
Если вам нравились истории Call of Duty в прошлом, стоит проверить и эту.
Держит сапоги на земле
Но, конечно же, основной упор здесь делается на мультиплеер. В этой функции вы видите незначительные изменения в игровом процессе. Молниеносная аркадная игра немного приглушена. Это по-прежнему быстро по большинству стандартов FPS, но это означает, что матчи проходят намного лучше, и меньше пользы от того, чтобы просто бегать и стрелять во все подряд.
Вы можете позиционировать себя в углах и активировать прицеливание вокруг них с помощью одной кнопки. Эта механика кажется слабым компромиссом для механики наклона, поскольку она не самая точная в достижении того, чего вы хотите, хотя, возможно, лучше всего подходит для игроков на консолях, у которых не было преимущества наклона, как у геймеров на ПК.В этом году впервые представлена кроссплатформенная игра, поэтому она предлагает единственное, хотя и худшее решение для всех.
Баланс, кажется, лучше с оружием. Все они служат разным целям и дают явное преимущество, например, дробовики вблизи и выстрелы в голову из винтовок. Время до убийства по-прежнему низкое, что дает преимущества при использовании личного оружия по сравнению с тем, чтобы прятать и перезаряжать основное оружие.
Ground War также напоминает Battlefield-Esque, хотя в ней гораздо проще управлять транспортными средствами. Снайперы справляются здесь намного лучше, чем на небольших картах, но в целом это все равно очень весело.
Многопользовательские карты превосходны по дизайну, но на этот раз они разбиты на игровые режимы. Это деление означает, что карты, доступные в Domination, недоступны для Cyber Attack (S&D с возрождением), что может помочь с точки зрения дизайна, но означает меньшее количество карт в пуле. Если вы не хотите играть на одних и тех же картах, вам нужно изменить режим, в который вы играете.
В конечном счете и принципиально, Зов долга: современная война в основном остается той же основой, которой известен сериал.
Действие динамично, время на убийство по-прежнему мало (особенно по сравнению с крупными шутерами, которые в настоящее время широко используются в играх, такими как Apex Legends), а история, хотя и долгожданное возвращение, по-прежнему остается классической. Зов долга агитационный корм. Если вам не понравилось Зов долга ранее, Современная ВойнаМягкая перезагрузка ничего не изменит.
Но усовершенствования геймплея и впечатляющая графика на новом движке показывают, что в этом году больше усилий, чем в предыдущие годы, чтобы принять изменения. Смогут ли они выдержать это в следующем поколении, мы узнаем в праздничные дни 2020 года.