Все оружие и его аспекты в Аиде
Как бить шейдов доступным на данный момент оружием.
Изображение через Supergiant Games
Аид популярность быстро растет, поскольку игра продолжает разрабатываться в раннем доступе, и одна из причин, по которой игроки продолжают возвращаться, — это система оружия.
Каждое оружие требует уникального стиля игры и может кардинально изменить темп и сложность игры. Аспекты оружия продвигают эту механику на шаг вперед, слегка изменяя каждое оружие. Используя оружие и Зеркало ночи, игроки могут создавать различные стратегии и билды персонажей, чтобы сражаться в подземном мире.
Это руководство даст базовый обзор всего различного оружия, доступного в настоящее время, его различных аспектов и того, как оно работает.
Стигийский клинок
Стигиус — первое оружие, доступное игрокам в начале игры. Новое оружие становится доступным и может быть разблокировано по мере того, как игроки зарабатывают больше хтонических ключей, но в начале игры стигийский клинок становится очень знакомым по мере того, как игроки продвигаются по подземному миру. Это хорошо сбалансированное оружие. У него средний радиус действия с хорошим балансом между скоростью и силой.
Комбинация атаки по умолчанию использует широкие удары, чтобы разрубить тесно сгруппированных врагов, и завершается точным уколом. Специальная атака для этого оружия создает вокруг вас небольшой взрыв AoE при использовании, но оставляет вас неподвижным на короткое время. Наконец, атака в рывке обеспечивает быстрый укол, полезный для получения дополнительного урона, нанося удар сзади.Это оружие отбрасывает врагов при каждой атаке.
Аспект Загрея
Этот аспект используется по умолчанию для всего оружия в игре. Для Stygian Blade он дает бонусы к скорости передвижения и дальности рывка. Этот аспект очень прост и не меняет кардинально оружие для игрока. Увеличение не зависит от каких-либо других условий, таких как некоторые другие способности, разблокированные в других аспектах.
Этот аспект немного меняет стиль игры. На самом высоком уровне этот аспект увеличивает скорость и дальность рывка на 25%, что делает его отличным для скоростных билдов. Увеличенная скорость передвижения значительно упрощает навигацию по карте и маневрирование по направлению к врагам или от них. К сожалению, игрокам очень легко недооценить изменение скорости и расстояния, что делает движение очень опасным в таких областях, как Асфодель. Если игроки не будут осторожны, они могут получить урон от ловушек и ям с лавой.
Этот аспект отлично подходит для скоростных забегов, особенно если вы приобрели все три уровня добычи и используете предметы из магазина Харона, чтобы гарантировать появление адской сокровищницы. С помощью этой комбинации и небольшой практики игроки могут фармить находки для своих призов.
Аспект Немезиды
Прокачка Аспекта Немезиды стоит немного больше, чем Аспекта Загрея. Это дает вам шанс нанести критический урон в течение трех секунд после вашей специальной атаки. Шанс критического удара увеличивается с каждым уровнем до 30%. Этот эффект можно суммировать с дарами Артемиды. В сочетании с такими дарами, как Hide Breaker, Deadly Strike, Deadly Flourish или Clean Kill, становится легко косить более сильных врагов благодаря высокому критическому урону и критическим шансам. Эффект также сочетается с дарами других богов, такими как Похмелье Диониса и Отклонение Афины.
Это отличный аспект практически для любой сборки, но лучше всего он сочетается со сборками, использующими бонусы атаки Афины, Афродиты или Посейдона. Билды с этими дарами могут нанести огромный урон даже от базовых атак.Дары от большинства других богов, таких как Зевс, наносят вторичный урон, который может быть полезен для урона с течением времени, но не будет тянуть те же числа при первоначальных атаках. Самым большим недостатком этих сборок является то, что они не имеют большого диапазона. Игрокам, предпочитающим более дальний стиль игры, придется адаптироваться к этому аспекту или вообще отказаться от него.
Аспект Посейдона
Этот аспект немного компенсирует недостаток дальности в других аспектах этого оружия. Аспект Посейдона увеличивает урон атаки Cast и заставляет вашу особую способность выбивать Bloodstones из ваших врагов. Этот аспект кардинально меняет стиль игры для этого оружия. Игроки должны переключиться с сосредоточения внимания на атаках ближнего и среднего радиуса действия, чтобы сосредоточиться на уникальных комбинациях, используя атаки дальнего действия, за которыми следуют специальные удары ближнего боя.
Модернизация вашей атаки Cast и боеприпасов в Mirror of Night может создать очень уникальную сборку для этого клинка. Игроки должны быть осторожны при выборе даров, стараясь избегать тех, которые превращают применение в атаку, которая не может попасть во врагов, таких как Режущий выстрел от Ареса или Триповый выстрел от Диониса. Для достижения максимального эффекта заклинание следует сочетать с дарами, такими как «Верный выстрел» от Артемиды и «Шквал» от Гермеса.
Аспект Артура
Этот аспект требует небольшой работы, чтобы разблокировать. В отличие от других аспектов, он не становится доступным после того, как вы впервые соберете немного крови титанов. Чтобы разблокировать этот аспект, вы должны сначала разблокировать аспект Гуань Юя для копья. Затем вам нужно вложить не менее пяти титановой крови в один из других аспектов меча. После того, как вы сделали все это, вам нужно поговорить с Никс, возможно, вам придется пройти пару прогонов, прежде чем диалог станет доступным.
Этот аспект добавляет 50 очков к общему количеству ваших жизней и меняет ваш набор ходов. При использовании этого аспекта ваша особая способность временно создает стационарную защитную ауру, которая замедляет врагов в области и уменьшает количество получаемого вами урона.Эта аура может снизить урон до 40%, когда аспект полностью выровнен. Комбинация основной атаки и специальная атака также наносят гораздо больше урона, но выполняются гораздо медленнее, а это означает, что игрокам придется комбинировать их с рывками или помнить о времени их выполнения.
Этот аспект отлично подходит для сборки танка. Он предлагает высокий урон и хорошее поглощение урона в сочетании с более низкой скоростью. Вы можете компенсировать более низкую скорость атаки дарами Гермеса, такими как «Быстрый удар» и «Быстрый расцвет». Если эти дары недоступны, когда вы встречаете Гермеса или если вы вообще не видите, как он появляется, вы можете стремиться к сверхвысокому урону с помощью Посейдона, Деметры или Артемиды. Повышенный шанс критического удара, предоставляемый дарами Артемиды, может нанести огромный урон даже бронированным врагам и боссам.
Лук, ищущий сердце
Это оружие также называется Choronacht в кодексе. Он разблокируется с самого начала вместе со Stygian Blade. Это оружие кардинально отличается от всего другого оружия в игре. Для одних игроков это может быть разрушительный инструмент массового уничтожения, а для других — интересно выглядящее пресс-папье. Оружию требуется время для зарядки перед каждой атакой, и вам нужно правильно рассчитать время выпуска, чтобы получить максимальный урон. Это оружие зависит от расстояния и времени. Это может быть сложно для игроков, которые предпочитают более простые стили игры «руби и руби», но как только вы освоитесь с другим стилем игры, лук может быстро расправиться практически с любым противником.
Основная атака лука — одиночный выстрел стрелы, который можно зарядить, чтобы увеличить дальность и урон выстрела. Атака рывком похожа на основную атаку, но при хорошей практике ее можно использовать для более быстрой стрельбы с меньшим максимальным уроном. Специальная атака выпускает залп стрел по конусу, куда бы вы ни направились. Это оружие дальнего действия, и ваш стиль игры должен отражать это, когда вы его используете.Держите врагов, особенно боссов и мини-боссов, таких как фурии, на расстоянии.
Аспект Загрея
Внешний вид лука по умолчанию дает шанс нанести критический урон. Шанс критического удара увеличивается с каждым уровнем до 10%. Этот эффект сочетается с дарами Артемиды, что еще больше увеличивает шанс критического удара и урон. Этот бафф действительно хорош, так как критический урон, даже если для него есть небольшой шанс, может быть очень полезен в более поздних частях побегов. В этой игре нет ни одной ситуации, в которой не приветствовался бы повышенный шанс критического урона.
Этот аспект наиболее полезен в сочетании с дарами Афродиты и Диониса. ДоТ, вызванный Похмельем Диониса, и дебафф, вызванный Слабостью Афродиты, могут превратить более сильных врагов в легкую прогулку в сочетании с критическим уроном. Эффекты Рока Ареса и Разлома клинков также могут хорошо работать с этим оружием, но не так хорошо, как дебафф Слабость Афродиты.
Аспект Хирона
Это оружие отлично подходит для борьбы с боссами, такими как Мегера, после того, как другие противники начнут появляться в середине битвы. Этот аспект изменяет специальную атаку для этого оружия, поэтому залп стрел нацелен на последнего врага, которого вы поразили основной атакой. Просто пометьте врага, которого вы хотите, своей основной атакой, а затем спамьте специальной, уклоняясь от любых других входящих атак. Этот аспект извлекает выгоду из точности, необходимой для правильного использования этого оружия.
Этот аспект очень хорошо сочетается с Дионисом, Афродитой и Аресом. Сочетание бонуса атаки Афродиты с заклинанием Диониса и особым умением Ареса может нанести огромный урон комбо одному противнику. Этот комбо-урон увеличивается благодаря дуэтным дарам, доступным между этими тремя богами.
Аспект Геры
Аспект Геры позволяет вам использовать кровавые камни в своей атаке. Этот аспект выигрывает от улучшений каста и баффов, найденных в Зеркале ночи, таких как Кипящая кровь и Адская душа. Этот аспект отлично подходит для игроков, которым нравится использовать Cast и создавать сборки Cast.Это особенно хорошо работает с Trippy Shot Диониса и Flood Shot Посейдона. Эта атака применяет тот же эффект, что и Trippy Shot, но намного быстрее, чем обычно. Если используется Flood Shot, атака наносит большой урон и отбрасывает противников вокруг удара, что делает его действительно хорошим для отталкивания врагов, которые подходят слишком близко. Это не так хорошо работает с «Режущим выстрелом» Ареса или «Хрустальным лучом» Деметры, если только вы не получаете бонус от дуэта. Игрокам нужно будет помнить о своих кровавых камнях и обязательно подбирать их после того, как они сместятся.
Вечное копье
Копье или Варата стало действительно популярным оружием с момента выхода Аспекта Гуань Юя. Основная атака этого оружия — укол средней дальности, который можно зарядить, чтобы нанести вращательную атаку в широком радиусе. Это оружие и щит — единственное оружие ближнего боя с дальней атакой. Спецметал бросает копье в указанном вами направлении. Повторное использование специальной атаки приводит к отзыву копья. Копье нанесет урон любому врагу, через которого пройдет, когда вернется к Загрею.
Аспект Загрея
Этот аспект дает прирост до 150% к скорости и дальности действия спец. На самом высоком уровне копье можно вообще выбросить за пределы экрана. Это отлично работает, если вы сосредоточитесь на комбо броска и возврата, нацеленных на нескольких врагов, поскольку вы можете выполнять специальные действия несколько раз в быстрой последовательности. К сожалению, аспект скорости можно эмулировать в других аспектах, используя дары Гермеса.
Этот аспект лучше всего сочетается с улучшениями Молота Дедала. Улучшения Breaching Skewer и Chain Skewer работают лучше всего. Breaching Skewer увеличивает урон от брони на 400%, что делает его очень полезным на более поздних уровнях, если вы можете выстроить несколько врагов в линию, чтобы проткнуть их комбо броска и возврата. Цепной вертел, пожалуй, лучший апгрейд для этого аспекта, так как он позволяет копью прыгать между врагами и увеличивает урон на 30%.Это улучшение заставляет копье рикошетить намного быстрее и дальше, чем обычно.
Аспект Ахиллеса
Этот аспект изменяет спецвызов, так что вы больше не вспоминаете копье после спецвызова, а вместо этого мчитесь к нему, нанося урон. Это отлично подходит для борьбы с врагами дальнего боя, так как вы можете ударить их брошенным копьем, а затем броситься вплотную, чтобы убить их. Рывок также дает бонус к урону для следующих двух атак или заклинаний. Этот бонус к урону может достигать 150% на самом высоком уровне для этого аспекта.
Этот аспект, как и аспект Геры для лука, чрезвычайно полезен для игроков, которые хотят создавать билды Cast. Эффект еще больше усиливается любым даром Cast, особенно дарованным Посейдоном и Артемидой. Раш также может действовать как дополнительный рывок, если вам нужно маневрировать по уровню.
Аспект Аида
Аспект Аида заменяет стандартную атаку заряженным вращением на атаку под названием Карающий взмах. Противники, пораженные размашистой атакой, получают дополнительный урон от вашей базовой и специальной атак. Бонус к урону увеличивается до 150% при полном уровне. Этот эффект отлично подходит для игроков, которые любят использовать вращение копья. Аспект определенно улучшает атаку с бонусом урона против противников, которых вы поражаете. Проблема со спиновой атакой заключается в длительном времени зарядки. Это можно исправить с помощью даров Гермеса и улучшений Молота. Лучшими двумя улучшениями для этого аспекта будут Quick Spin, который снижает заряд и время восстановления атаки, и Massive Spin, который увеличивает дальность и урон вращательной атаки.
Аспект Гуань Юй
К этому аспекту нужно привыкнуть. Как и Аспект Аида, этот аспект также отлично подходит для игроков, которым нравятся вращательные атаки. Аспект Гуань Юй изменяет атаку вращением, так что копье фактически бросается во время вращения, подобно Аспекту Зевса на щите. Новая атака с вращением медленно движется в том направлении, в котором вы смотрите. Это специальное умение также крадет жизнь у любых врагов, которых оно поражает, восстанавливая любой нанесенный вам урон.Бросок копья также был изменен. Копье теперь действует как ракета при броске, и его больше не нужно отзывать.
Недостатком этого аспекта является то, что он сокращает ваше максимальное здоровье и лечебные эффекты вдвое при полном уровне. При первом разблокировании здоровье и исцеление сокращаются на 70%, поэтому лучше использовать это оружие после того, как вы еще немного повысите его уровень, если только вы не собираетесь использовать сборку с низким уровнем здоровья, используя определенные дары и сувениры. Сокращение здоровья может быть немного поглощено ошейником Цербера на память. Как и у Аспекта Артура, у этого аспекта в целом более низкая скорость атаки. Этот аспект очень хорошо работает с дарами Артемиды, дающими критический урон атакам. В сочетании со специальными бонусами атаки от Хаоса это оружие может косить сильных врагов без особых усилий.
Щит Хаоса
Это одно из самых популярных видов оружия в игре, и не зря. Это оружие отлично подходит как для ближнего, так и для дальнего боя, и это единственное оружие с защитными способностями, не нуждающееся в помощи Афины. Это оружие также будет немного знакомо поклонникам некоторых фильмов Marvel. Для основной атаки Загрей просто размахивает щитом по дуге, нанося врагам урон отбрасыванием. Основная атака может быть заряжена для выполнения Bull Rush, когда вы мчитесь вперед, разбивая всех врагов на своем пути. Пока щит заряжается, он блокирует урон, идущий со стороны, в которую вы смотрите. Эта способность блокировать урон чрезвычайно полезна в битвах с боссами против Мегеры и Аида из-за их дальних атак. Специальная атака бросает щит в стиле Капитана Америки, чтобы нанести урон врагам на большом расстоянии. Щит также может несколько раз отскочить, прежде чем вернуться. Вы не можете атаковать или защищаться, пока щит летит, поэтому вам придется просто уклоняться, пока он не вернется к вам.
Аспект Загрея
Аспект Загрея очень прямолинеен и логичен для этого оружия. Аспект уменьшает количество получаемого вами урона до 15% при полном уровне.Этот аспект действительно хорош для использования защитной способности щита, когда Bull Rush заряжается. Хорошая стратегия состоит в том, чтобы использовать Bull Rush для защиты от вражеских атак, прорваться через любых врагов, которые находятся поблизости, затем развернуться и атаковать их со спины, где вы можете заработать небольшой бонус к урону с помощью улучшений Mirror и Keepsake.
Этот аспект может складываться практически с любым благом, но очень хорошо работает с дарами Афины, Ареса и Посейдона. Дары Посейдона обычно очень хороши для щита, независимо от используемого аспекта, поскольку они могут суммировать урон отбрасывания с основной атакой. Дары Афины извлекают выгоду из защитного аспекта щита, добавляя эффект отклонения к большинству атак и снижая урон, который вы можете получить из других источников, таких как ловушки.
Аспект Хаоса
Этот аспект назван удачно. Аспект Хаоса увеличивает количество щитов, брошенных при следующей специальной атаке после использования Бычьего рывка. На самом высоком уровне этого аспекта вы кидаете сразу пять щитов, если используете спецвызов после использования рывка. Этот эффект немного не впечатляет на более низких уровнях, когда бросаются только два или три щита, но на более высоких уровнях щит получает эффект имитации дробовика, который может нанести большой урон любому в радиусе действия.
Этот аспект можно использовать для любого билда, ориентированного на вашу особенность. Улучшения, такие как «Ужасный полет» и «Внезапный рывок», можно использовать, чтобы извлечь выгоду из стиля игры, необходимого для использования этого аспекта. Чтобы сохранить баланс этого аспекта, разработчики сделали невозможным его сочетание с улучшением «Заряженный бросок», которое может увеличить ваш особый урон до 300%.
Аспект Зевса
Этот аспект также меняет специальную атаку этого оружия. Аспект Зевса меняет специальную атаку на новую атаку под названием Блиц-диск. При броске щит действует как медленно движущийся дрон. Он медленно движется в том направлении, куда вы его бросаете, постоянно вращаясь и нанося урон всем врагам, с которыми сталкивается.Он вернется, когда столкнется с объектом, от которого он может отскочить, или остановится, когда пройдет небольшое расстояние, и останется там, пока вы его не вспомните. Что-то очень уникальное в этом особенном заключается в том, что, в отличие от двух других аспектов, вы все еще можете выполнять стандартные атаки и рывки, пока щит находится в воздухе.
Хорошая стратегия для использования этого аспекта — отозвать щит, но никогда не позволять ему полностью вернуться. Когда вы отзываете щит, он не вернется сразу. Вместо этого он будет медленно возвращаться к вам с той же скоростью, с которой он двигался при первом броске. Если вы броситесь прочь, прежде чем он достигнет вас, он последует за вами. Вы можете использовать это в своих интересах, чтобы суммировать урон по врагам как с помощью вращающегося щита, когда он движется к вам, так и с помощью ваших стандартных атак. Этот аспект очень хорошо работает с дарами от Афины и Посейдона.
Кулаки-близнецы Мальфона
Мальфон — новейшее оружие, добавленное в игру. Это оружие довольно прямолинейно и довольно легко понять поначалу, но может быть трудным в освоении. Основная атака представляет собой быструю комбинацию из пяти ударов, наносящих небольшой урон. Эти пять ударов можно объединять в серии, Загрей будет продолжать наносить удары в указанном вами направлении до тех пор, пока вы удерживаете кнопку или пока он не примет удар. Особенность – восходящий апперкот, наносящий двойной удар. Это оружие имеет самую быструю скорость атаки в игре. Что действительно выделяет это оружие, так это то, что и основная атака, и специальная имеют рывковые атаки. Атака основного рывка — это крюк, который наносит больше урона, чем основная атака, но меньше, чем специальная. Специальный рывок также является апперкотом, который наносит больше урона за удар, чем обычный специальный удар. Тем не менее, специальный рывок наносит только один удар, в то время как обычный специальный удар наносит два.
Большая проблема с этим оружием заключается в том, что оно очень ближнего действия, что делает вас более уязвимым для некоторых атак, особенно врагов дальнего боя.Игроки должны учитывать малую дальность при разработке билдов для этого оружия. Как и у Stygius, единственная доступная дальняя атака — Cast. Это оружие очень хорошо работает со сборками Зевса, Деметры и Афины. Эффекты отражения Афины могут компенсировать недостаток защиты и дальности действия этого оружия, помогая вам поглощать или блокировать некоторый урон. Дары Посейдона не лучший вариант для этого оружия. Эффект отбрасывания многих его даров может отбрасывать врагов, которые уже находятся на краю вашего радиуса действия, оставляя вас впустую тратить оставшуюся часть комбо, пробивая воздух. К счастью, этот недостаток можно устранить с помощью таких улучшений, как Long Knuckle.
Аспект Загрея
Аспект Загрея добавляет шанс уклонения и увеличивает скорость атаки до 15%. Шанс уклонения, добавленный этим аспектом, очень полезен, поскольку стиль игры с ближнего боя для этого оружия облегчает попадание в вас. Это хорошо сбалансированный аспект, но в нем нет никаких дополнительных изысков, кроме увеличенной скорости.
Дары Зевса невероятно полезны в сочетании с этим аспектом. Эффект цепной молнии, даруемый Ударом молнии, отлично сочетается с увеличенной скоростью атаки, что позволяет быстро расправляться с большими группами врагов. Просто нацельтесь на самого крутого в группе и отправляйтесь на него в город для полного эффекта. Урон от Thunder Flourish также складывается с двумя ударами в специальном и создает AoE-атаку, которая может нанести большой урон.
Аспект Талоса
Этот аспект меняет особенность на Магнитный Резак. Это специальное притягивает ближайших врагов к вам, нанося небольшой урон, прежде чем выполнять обычный специальный апперкот. После специальной атаки вы можете нанести до 40% больше урона любым противникам, притянутым атакой, в течение следующих четырех секунд. Этот аспект сводит на нет некоторую опасность сокращения дистанции между вами и вашей целью. Магнитный эффект также переносится на приборную панель.Обычная тактика состоит в том, чтобы спамить специальными или специальными рывками, а затем возвращаться за пределы досягаемости врагов после завершения атаки.
Этот аспект может быть полезен для билдов Cast, где кровавые камни выбиваются или восстанавливаются очень быстро. Аспект очень хорошо сочетается с дарами Ареса, Артемиды и Диониса. Если вы используете дар «Пьяное процветание» от Диониса, это особое умение вызовет похмелье у врагов, которых оно притягивает. Затем урон от «Похмелья» может суммироваться с уроном от рока или критическим уроном, полученным от Ареса или Артемиды, вместе с вашей повышенной атакой и уроном от заклинаний. Добавьте дар броска, такой как Режущий выстрел Ареса, и вы сможете создавать разрушительные комбо.
Аспект Деметры
Аспект Деметры добавит дополнительные удары к вашему специальному удару после того, как вы нанесете 12 обычных ударов. Этот аспект может добавить к специальной атаке до пяти дополнительных ударов. Нанести 12 ударов, необходимых для активации этого эффекта, может быть очень сложно, особенно на ранних уровнях бега. Улучшение Long Knuckle от Daedalus Hammer может помочь благодаря увеличенному радиусу действия, но этот эффект, вероятно, лучше сохранить для битв с боссами и мини-боссами.
Этот аспект очень хорошо сочетается с любым даром, который увеличивает специальную атаку или общий урон. Дары Зевса, Артемиды и Посейдона могут нанести огромный урон в сочетании с особым усилением. Этот усиленный особый режим в сочетании с дарами может значительно облегчить борьбу с такими боссами, как Алекто, Тесей и Астерий.
Адамант Рейл
Это оружие довольно прямолинейно. Винтовка, больше нечего сказать. У игроков есть определенное количество боеприпасов, и их нужно перезаряжать вручную после того, как они закончатся. Основная атака — это полностью автоматический огонь, который может сделать игру похожей на шутер с видом сверху. Специальная атака представляет собой гранату, которую можно запустить для нанесения урона по площади. Атака в рывке — это очередь из двух выстрелов в указанном вами направлении.
Аспект Загрея
Аспект Загрея увеличивает ваш максимальный боезапас для оружия до дополнительных 12 патронов.Этот аспект хорош в начале игры, но становится неактуальным из-за некоторых улучшений, доступных в Молоте Дедала. Улучшения для этого аспекта, вероятно, следует покупать в последнюю очередь, поскольку изменение боеприпасов является единственным преимуществом. Хотя улучшения молота могут сделать этот аспект неактуальным, он все же может быть очень полезен, если вы планируете использовать молот для получения специальных улучшений атаки.
Этот аспект отлично подходит для цепной атаки и быстрой сборки атаки. Он больше всего выигрывает от даров Зевса, особенно от Удара молнии. Эффект цепной молнии, данный Зевсом, может нанести урон огромному количеству врагов одновременно. Это очень полезно для борьбы с такими боссами, как Гидра, Тесей и Астерий. Это хороший универсальный аспект, но на самом деле он не меняет оружие так сильно, как другие аспекты.
Аспект Эриды
Этот аспект дает уникальную способность специальной атаки. Если вы поглотите урон от гранаты, вы получите временное увеличение урона до 60% на восемь секунд. Это увеличивает весь урон, включая урон от ваших даров и призыва. Игроки могут просто выстрелить в себя или использовать его против ближайших врагов, чтобы нанести им урон и вызвать эффект усиления.
Этот аспект особенно хорошо работает с дарами Ареса и Диониса. Сочетание «Проклятия агонии» Ареса для основной атаки с «Пьяным процветанием» Диониса для особой атаки может нанести тонну комбо-урона с помощью «Рока» и «Похмелья». Хотя эти два эффекта являются хорошей комбинацией, почти любая комбинация даров будет очень хорошо работать с этим аспектом, поскольку он увеличивает урон по всем направлениям.
Аспект Гестии
К этому аспекту может быть немного сложно привыкнуть. Если игрок перезарядит оружие вручную до того, как у него закончатся боеприпасы, следующий выстрел получит огромное увеличение дальности и урона. Повышение доходит до 150 урона и 150% дальности при полном уровне. Это позволяет вам одним выстрелом убить некоторых из более слабых врагов, обнаруженных в начале забега.Проблема в том, что ручная перезагрузка и отслеживание того, перезагружались ли вы или нет, может стать немного трудной задачей. Чтобы получить полный эффект против более сильных врагов, вам в основном придется перезаряжаться после каждого выстрела, что утомительно и отнимает много времени. Это также может сильно разочаровать, если вы пропустите свой усиленный выстрел.
Этот аспект очень хорошо работает с дарами Артемиды и Деметры. Эффект Охлаждения, даруемый Деметрой, очень легко суммировать, заставляя врагов замедляться и разбиваться. Это дает вам больше времени для перезарядки и может передать эффект другим врагам. Критические эффекты, предоставляемые Артемидой, могут нанести гораздо больший урон, в то время как Поддерживающий огонь создает еще больше снарядов, которые можно использовать против особо сильных врагов.