Все настройки доступности и сложности в «Стражах Галактики» от Marvel.
«Стражи Галактики» Marvel совершили аварийную посадку, и мы даем вам краткую версию настроек сложности, предоставленных Square Enix, чтобы помочь вам настроить ваш опыт игры. Вы не только сможете переключать сложность игры в соответствии со своим темпом, но также можете переключаться с настройками специальных возможностей, чтобы лучше соответствовать вашим потребностям в плавном игровом процессе.
Доступность
Во-первых, чтобы каждый мог насладиться игрой в «Стражей Галактики», давайте рассмотрим настройки специальных возможностей, начиная с меню языков.Субтитры, подслушанные субтитры и скрытые субтитры можно включать и выключать в любое время, но глухие или слабослышащие игроки могут захотеть оставить их включенными, чтобы понять сюжет игры, и включить отображение имени персонажа. чтобы увидеть, кто говорит. Вы также можете настроить размер субтитров от очень маленького до очень большого, в зависимости от вашего зрения. Если вам действительно нужно прочитать о чем идет речь, вы можете включить фон субтитров и отрегулировать непрозрачность фона с помощью ползунка.
Боевая часть опций специальных возможностей в основном связана с захватом цели и переключением цели. Всю механику переключения целей — начальную задержку, повторную задержку и мертвую зону стиков — можно настроить с помощью ползунка. Для захвата цели, опять же, вы можете переключать задержку прерывания захвата цели, начальный диапазон захвата цели и мертвую зону при захвате прицеливания с помощью ползунка. Вы можете переключить ситуацию Elemental Lock с «Всегда» на «Никогда». Disable Target Lock Break может быть включено или выключено, а также Enable Lock Target Switching, Automatic Target Lock Range, а также Auto Lock on Next Target могут быть включены или выключены.
Что касается всего остального, Таймер отображения журнала задач и Прозрачность точки исследования можно настроить с помощью ползунка, а события Auto-Win Quick Time Events и точку исследования можно включить или отключить.
Сложность
Игроки могут изменять настройки сложности по старинке или настраивать их так, чтобы оживить игровой процесс «Стражей Галактики» от Marvel. Вот основные настройки сложности и их уровень уверенности в том, что игрок пройдет через свои испытания и невзгоды.
- Легкий – Ты получил это.
- Намеревался – У тебя это, наверное.
- Жесткий – У тебя этого нет.
- Обычай – Я делаю это по-своему.
В дополнение к традиционным настройкам сложности существует также несколько подкатегорий настроек сложности, которые можно переключать в любое время во время игры.
- Замедление в режиме стражей – Насколько замедляется время в режиме Стражей.Чем выше число, тем больше замедление. Вы делаете полную паузу, когда номер замедления установлен на 1, и вы вообще не замедляетесь, если он установлен на 0. Это можно настроить с помощью ползунка.
- Нанесенный ущерб – Можно установить от очень низкого до очень высокого. Чем выше значение параметра, тем больше урона Звездный Лорд наносит врагам, что означает чрезвычайно быстрое избиение.
- Время перезарядки Стражей – Этот параметр влияет на скорость перезарядки способностей каждого Стража. Когда вы увеличите это значение, это придаст больший вес вашим решениям и больше времени для планирования того, как вы будете использовать определенные способности. Можно настроить с помощью слайдера.
- Автовыигрыш в совещании – Можно включить или выключить. Когда это включено, колесо выбора не будет всплывать во время кат-сцен Huddle, и правильный ответ будет выбран автоматически.
- Стоимость стихийных выстрелов – Регулируется с помощью ползунка. Этот параметр влияет на стоимость Стихийных Боеприпасов для Стихийного Выстрела. Чем выше его значение, тем ценнее ваш Elemental Shot, поэтому тщательно планируйте свое использование.
- Полученный урон – Можно установить от очень низкого до очень высокого. Чем выше этот параметр, тем больше урона Звездный Лорд и другие Стражи получат от врагов.
- Регенерация щита – Можно установить от очень низкого до очень высокого. Этот параметр определяет, как долго щит Звездного Лорда начнет восстанавливаться после получения урона. При этом также учитывается скорость регенерации и степень повреждения щита, когда он истощается.
- Таймер смерти – Можно установить от простого до хардкорного. Это определяет количество времени, в течение которого союзник находится в опасности, прежде чем он будет разбит.
- Таймер уязвимости – Регулируется с помощью ползунка. Это определяет продолжительность времени, в течение которого враг сохраняет уязвимости, применяемые способностями Стражей.
- Врата Смерти – Можно установить от очень простого до очень сложного. Врата смерти — это количество ударов, которые ваш персонаж должен получить, прежде чем он умрет после того, как HP достигнет нуля, а также время, в течение которого игрок находится в опасности, прежде чем он выздоровеет.
- Объекты – Можно включить или выключить. Белый контур вокруг объектов, с которыми взаимодействуют Стражи, исчезает, если этот параметр отключен. Возможно, вам придется чаще использовать визор Звездного Лорда, чтобы искать возможности взаимодействия с определенными объектами.
- Компасная система – Можно включить или выключить. Отключение этого параметра отключит компас, обычно отображаемый в визоре. Без каких-либо указаний на ваш следующий пункт назначения вы должны исследовать больше окружающей среды.
- Система подсказок – Может быть установлено от Мгновенно до Нет. Эта система дает подсказки, когда вы слишком долго застряли на чем-то. Когда вы установите значение «Мгновенно», подсказки будут доставляться в быстром темпе. В противном случае вы можете отключить его совсем и вообще не получать никаких подсказок.