Все награды из легендарной кампании Destiny 2: Королева ведьм
История Destiny 2: Королева ведьм была в центре внимания в преддверии выхода масштабного дополнения. Одним из основных обновлений, запланированных Bungie, является добавление легендарной сложности в режим истории, что означает более агрессивных и сильных врагов, дополнительные модификаторы активности и, конечно же, больше добычи.
Легендарные награды кампании
В публикации This Week At Bungie от 10 февраля сообщалось о наградах, которые Стражи получат за решение дополнительной задачи, которую предлагает Legendary. Они обсудили, что в каждой сюжетной миссии будет от одной до трех «основных встреч», в конце которых будет уникальная битва с боссом и необходимый сундук с наградой. Завершение этих столкновений в Legendary создаст два таких сундука, удвоив количество снаряжения, материалов для улучшения, опыта и валюты, которые вы получаете. Игроки также будут быстрее зарабатывать снаряжение Throne World, что делает сюжет неотъемлемой частью идеального броска для всех новых игрушек.
Если Стражи решат пройти все сюжетные миссии в Legendary, они получат полный набор из восьми частей доспехов с мощностью 1520, что на 20 очков выше мягкого предела в 1500, доступного в обычной игре. Любой уровень выше 1500 должен исходить из мощных источников снаряжения, поэтому есть реальное преимущество в раннем выполнении легендарных сюжетных миссий, особенно если вы хотите попробовать новое рейдовое задание в первый день.
Завершение легендарной истории также дает Триумф, эмблему, восемь модулей улучшения для снаряжения и новую экзотическую броню Королевы ведьм, обычно зарезервированную для добычи легенды и мастера Затерянного сектора. Также предлагаются награды Bungie, хотя в сообщении не говорится, что именно это повлечет за собой. Судя по истории, это будет внутриигровой купон на что-то, что можно купить в магазине Bungie Rewards.
Насколько сложна легендарная кампания
Стражам не стоит ожидать, что им придется испытать себя на пределе возможностей в легендарных сюжетных миссиях The Witch Queen, но они тоже будут непростыми. Bungie отмечает: «… Легендарная кампания разработана так, чтобы быть сложнее, чем Legend Nightfall, хотя она проще, чем одиночное подземелье или прохождение Grandmaster Nightfall». Тогда освойте сложность Nightfall, с некоторыми оговорками? Это немного неясно, но этот уровень сложности имел бы смысл для дополнительного объема наград.
Bungie позаботилась о том, чтобы каждое столкновение имело максимальный рейтинг силы, чтобы поддерживать эту задачу в расширении, поэтому нет возможности перевыполнить уровень, независимо от шлифовки. Если уровень мощности ниже рекомендуемого, это, конечно, только усложнит задачу, но именно в этом и заключается легендарная настройка. Стражи могут прыгнуть прямо в него с самого начала, и тем, кто это сделает, придется столкнуться с ужасами проверки снаряжения.
В легендарные сюжетные миссии можно играть в одиночку или с боевой группой, и они соответственно масштабируются.Это не смена один на один, учитывая новые способности Стражей и варианты снаряжения, но более высокая сложность должна быть вполне справимой с командой из одного человека.
В зависимости от продолжительности кампании и сложности миссий, было бы неплохо пройти ее на классическом уровне сложности, чтобы почувствовать ход игры. Дополнительный опыт, экипировка и знания о способностях пригодятся, как только начнется настоящая битва. И самое главное, завершение миссии создает узел на карте Директора, а это означает, что любой Страж, который хочет снова столкнуться с ужасами Тронного мира Саватун, может сделать это в любое время.