Все изменения в оружии и добыче для Apex Legends Season 9: Legacy
Сезон 9 Apex Legends: «Наследие» — чрезвычайно смелый сезон, когда речь идет об изменениях в добыче и оружии. Это первый сезон, в котором представлены два совершенно новых Hop-Ups, первый, в котором представлено оружие, не являющееся пистолетом, а также первый, в котором представлен новый класс оружия. Эти изменения заберут многое из того, что игроки знают об Apex Legends, и выбросят его в окно. Давайте посмотрим на все эти изменения.
Новое оружие, боеприпасы и классификация: лук бочек, стрелы, стрелок.
По слухам, класс Marksman наконец-то здесь. По стилю она находится между штурмовой винтовкой и снайперской винтовкой, созданной для средней дистанции. В этой новой классификации есть четыре вида оружия: G7 Scout, Triple Take, 30-30 Repeater и совершенно новый лук Bocek. Bocek – это не ружье, а блочный лук. Он использует совершенно новый тип боеприпасов, специфичный для этого оружия: стрелы. Они будут менее распространены, чем другие типы боеприпасов, поскольку совместимы только с одним оружием.
Изменения пакета услуг
Сокращенная версия этих изменений заключается в том, что Triple Take входит в Care Package, а Peacekeeper возвращается в наземную добычу. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с нашим руководством специально по этой теме.
Хоп-ап ротация
Это первый сезон, в котором представлены два новых хоп-апа одновременно, и они не только совместимы с новым луком Бочек, но и могут быть объединены друг с другом. Shatter Caps расширяет разброс выстрела, чтобы он стрелял как дробовик (лук Bicek и повторитель 30-30). Tempo Deadeye увеличивает скорострельность при стрельбе в правильном темпе (Bocek Bow и Sentinel). Для получения дополнительной информации об этих новых Hop-Ups прочитайте наше руководство по использованию.
В этом сезоне были удалены Hop-Ups: патроны Hammerpoint и Skullpiercer Rifling. Все оружие, ранее совместимое с этими прыжками, получило положительные эффекты, чтобы помочь сбалансировать удаление. Мы подробно расскажем об этих баффах в разделе об изменениях оружия.
Золотое/Полностью экипированное оружие
В этом сезоне набор оружия с полной экипировкой претерпит серьезные изменения. В прошлом сезоне в золотой линейке оружия у игроков были R-301 Carbine, 30-30 Repeater, Mozambique, Longbow DMR и Spitfire. На этот раз во всей линейке есть только одно автоматическое оружие, и это ближний бой. Посмотрим на новый состав.
- Ведомый
- Бочек Лук
- Пистолет-пулемет Р-99
- Хемлок Взрыв AR
- Страж
Как обычно, у нас в ротации одна снайперская винтовка и новейшее оружие. Wingman — интересный выбор, так как наиболее предпочтительный для него Hop-Up, Skullpiercer Rifling, был удален. Вместо этого в полностью укомплектованной версии есть Quickdraw Hop-Up. Бочек Лук должен поставляться с обоими хоп-апами (Shatter Caps и Deadeye’s Tempo). Sentinel будет оснащен новым Tempo Hop-Up Deadeye. У Hemlok и R-99 нет Hop-Up. R-99 как золотое оружие будет очень сильным, и будет интересно посмотреть, как это войдет в игру.
Другие изменения в пуле добычи
В связи с введением нового Стартового набора шлемы 1-го уровня и нокдаун-щиты 1-го уровня были навсегда удалены из пула добычи. Тем не менее, щиты и рюкзаки Evo уровня 1 все еще присутствуют.
Все изменения оружия
Сезон 9: «Наследие» приносит намного больше изменений в оружии, чем сезон 8. Фактически, это может быть одна из самых радикальных ребалансировок оружия, которые мы видели в игре. Это имеет смысл, поскольку изменения Hop-Up и введение арен означают, что многие из этих изменений были необходимы. Эти изменения могут действительно изменить ощущение от игры. Давайте копаться во всем.
Миротворец (дробовик)
- [Изменить ↔] Удалено из Care Package, возвращается к наземной добыче
- [Nerf ↓] Урон от пули теперь равен 9 (ранее 10).
- [Nerf ↓] Время перезарядки теперь составляет 1,1 секунды (ранее 0,9 секунды).
- [Nerf ↓] Время перезарядки без патронов увеличено до 2,5 секунд (ранее 2,45 секунды).
- [Nerf ↓] Время перезарядки в пустом состоянии увеличено до 3,5 секунд (ранее 3,35 секунды).
- [Nerf ↓] Разброс пуль теперь шире.
- [Nerf ↓] Быстрее теряет заряд после выхода из Aim Down Sights (ADS)
Тройной дубль (Стрелок)
- [Изменить ↔] Входит в Care Package, удалено из наземной добычи
- [Изменить ↔] Тип оружия изменен на «Стрелок» (ранее «Снайпер»).
- [Nerf ↓] Больше нельзя использовать снайперскую оптику.
- [Изменить ↔] Появляется с 9 патронами в оружии и 63 патронами в резерве.
- [Buff ↑] Скорострельность теперь 1,3 (ранее 1,2)
- [Buff ↑] Время зарядки теперь 1 секунда (ранее 1,1 секунды)
- [Buff ↑] Сохраняет заряд в течение короткого промежутка времени после выхода из ADS
- [Buff ↑] Скорость передвижения в режиме ADS увеличена из-за классификации Marksman. Будет быстрее, чем со снайперскими винтовками, но медленнее, чем со штурмовыми винтовками
- [Изменить ↔] Увеличен разброс в воздухе и при использовании ADS
Хаос (Энергия, AR)
- [Buff ↑] Легче контролировать отдачу в начале стрельбы из оружия.
Спитфайр (Тяжелый, Ручной пулемет)
- [Nerf ↓] Сложнее контролировать отдачу в начале стрельбы из оружия.
30-30 повторителей (тяжелый, стрелок)
- [Изменить ↔] Тип оружия изменен на Marksman (ранее штурмовая винтовка)
- [Buff ↑] Множитель урона по ногам увеличен до 0,85 (ранее 0,75).
- [Buff ↑] Скорость передвижения в режиме ADS увеличена из-за классификации Marksman. Будет быстрее, чем со снайперскими винтовками, но медленнее, чем со штурмовыми винтовками
Разведчик G7 (легкий, стрелок)
- [Изменить ↔] Тип оружия изменен на Marksman (ранее штурмовая винтовка)
- [Nerf ↓] Увеличен разброс от бедра, что снижает точность стрельбы от бедра.
- [Buff ↑] Скорость передвижения в режиме ADS увеличена из-за классификации Marksman. Будет быстрее, чем со снайперскими винтовками, но медленнее, чем со штурмовыми винтовками
Длинный лук (Снайперский)
- [Buff ↑] Множитель выстрела в голову теперь 2,15 (ранее 2,0)
Ведомый (Тяжелый, Пистолет)
- [Buff ↑] Множитель выстрела в голову теперь 2,15 (ранее 2,0)
Мозамбик (Дробовик)
- [Buff ↑] Магазин увеличен до 6 патронов (ранее 4 патрона)
- [Buff ↑] Обе нижние пули в зоне взрыва сместились внутрь
P2020 (Легкий, Пистолет)
- [Buff ↑] Урон от пуль теперь 18 (ранее 15)
- [Nerf ↓] Скорострельность теперь 6,25 (ранее 8,5)
Дуговые звезды (граната)
- [Nerf ↓] Теперь приклеивание кого-то дуговой звездой больше не замедляет его прицеливание и движение.
Есть также три исправления ошибок для Sentinel, Prowler и Flatline, но они просто исправляют визуальные ошибки, такие как переключение между режимами «всплеск» и «авто», которое не отображается на HUD Prowler.