Все изменения в интерьерах Рэйлджека в Корпусе Проксима и Новый Рэйлджек в Warframe
Когда в марте выйдет Корпус Проксима, в Рэйлджеке произойдут большие изменения. Внутренняя часть наших Рэйлджеков претерпит значительные изменения, улучшит внутреннюю плавность и предоставит игрокам лучший и более плавный опыт.
Боковые турели были перемещены в центр корабля, одна вверху и одна внизу, чтобы улучшить прицеливание на 360 и гарантировать, что оружие всегда может указывать в направлении движения корабля. Это избавляет артиллеристов от головной боли, связанной со старой конструкцией.
Там большая открытая площадка с несколькими этажами, соединенная с рогаткой Рэйлджека наверху и грузовым отсеком сзади, исчезнет.Этой области, по сути, больше нет — все жизненно важные функции корабля были сжаты в одно меньшее пространство, чтобы сократить время перехода между станциями. Это повышает эффективность для игроков и их будущей команды.
В кабине вы сможете выбрать узел миссии и запустить из Сухого Дока, не нужно предварительно втискиваться в корабль. Базовая скорость Рэйлджека увеличена, а полоса спринта убрана. Точно так же, как идея выносливости Тэнно, выносливость Рэйлджека теперь мертва, и пусть она останется такой.
Пилоты не могут стрелять из основных корабельных орудий во время ускорения, но это простой компромисс. Ты можешь бежать, а можешь драться. Если вы хотите сделать и то, и другое, вы можете предоставить артиллеристам возможность позаботиться о врагах. Небольшое время восстановления маневра уклонения, чтобы компенсировать удаление полосы спринта, но его по-прежнему можно использовать гораздо чаще, чем раньше.
Карта в тактическом меню теперь стала статической по запросу игрока, а также будет показывать товарищей по команде, позволяя вам отдавать им приказы, если вам это нужно.
Опасности также были переработаны:
- Опасности поражения электрическим током теперь искажают вашу мини-карту и отключают тактическое меню.
- Катастрофические пробоины корпуса теперь наносят урон всем игрокам на борту до тех пор, пока они не будут запечатаны.
- Ледяные преграды теперь могут замораживать интерактивные элементы Рэйлджека: сиденье пилота, кузницы, рогатку Арчвинга и турели.
- Опасности возгорания теперь заставляют оружие быстрее перегреваться и медленнее остывать.
- Разрывы корпуса были полностью удалены.
Боеприпасы Рэйлджека будут отслеживаться отдельно для каждого игрока, больше не будет общих пулов боеприпасов, где некоторые Лимбо используют все ваши Купольные Заряды, а все расходные материалы со временем будут пополняться. Его все еще можно сделать в грузовом отсеке для этих лихорадочных боев, но это означает, что ваш Рэйлджек всегда будет покидать Сухой Док с полным боезапасом.
Энергия Потока также исчезла, а боевые и тактические способности теперь будут подпитываться энергией Варфреймов, что делает Фреймы с большим пулом энергии новой метой Рэйлджека.