Все изменения охотников в обновлении Destiny 2 Arc 3.0
Появление Arc 3.0 в Destiny 2 является важным событием для всех трех классов. В обновлении этот элемент претерпит значительные изменения, что даст игрокам еще одну причину опробовать новую экипировку. Кроме того, в обновлении Arc 3.0 для Охотников происходит несколько изменений. Это руководство охватывает все изменения Охотников в обновлении Destiny 2 Arc 3.0 и то, что вы можете ожидать, когда зайдете в игру 23 августа.
Изменения Охотника в Арке 3.0
Есть три аспекта дуги, которые вы можете выбрать, играя за Охотника.
- Состояние потока: Когда вы побеждаете трясущегося противника, вы получаете усиление. В этом состоянии ваши уклонения перезаряжаются быстрее, и вы получаете меньше урона, а время перезарядки сокращается.
- Смертельный ток: после уклонения дальность вашего рукопашного выпада увеличивается, ваша успешная атака сотрясает цель, и вы создаете афтершок молнией. Если вы используете это с вашим Arc Staff Super, ваша следующая легкая атака посохом нанесет двойной удар после того, как вы уклонитесь. Когда вы попадаете в трясущегося врага, вы ослепляете его.
- Удар бури: После того, как вы выполните скользящую рукопашную атаку, вы посылаете волну дуги по земле, нанося значительный урон и толкая нескольких врагов на пути дуги.
Большое внимание Охотников в Arc 3.0 уделяется тому, чтобы оставаться рядом и получать вознаграждение за то, что они остаются в пределах досягаемости врага. Bungie хотела предоставить некоторые инструменты, которые Охотники могут использовать, чтобы оставаться рядом со своим врагом, и добавляет несколько вариантов контроля толпы и возвращает Arc Staff Super. Способность позволит Охотнику блокировать и отражать приближающиеся снаряды. В то же время Охотник может увернуться от атаки, гарантируя, что он не примет на себя всю тяжесть урона. Однако это не единственный супер, попавший в арсенал Хантера.
Вторая суперспособность, добавляемая в это обновление, — Gathering Storm. С ним Охотники будут прыгать в воздух, используя свой дуговой посох, как если бы это было копье, и вонзать его в землю. Когда он приземляется, посох испускает несколько молний из этой точки, при этом гигантский разряд врезается в землю, нанося урон врагам с течением времени, пока они остаются в зоне. Вы не ошибетесь с Gathering Storm для тех, кто хочет контролировать определенную область карты.
Когда дело доходит до рукопашных атак, Комбинированный удар остается за Охотниками и дает дополнительную энергию уклонения, когда Охотники совершают убийство с помощью этой атаки, увеличивая их урон в ближнем бою и восстанавливая небольшое количество здоровья. Кроме того, атаки Disorinenting Blow вернутся, ослепляя противников при ударе. Кроме того, движение Blink возвращается для Arc Hunters, которое будет иметь базовый бафф для любого класса, который может использовать эту способность.
Фрагменты дуги
Вот несколько будущих Фрагментов, которые вы можете попробовать со своей Аркой Охотника.
- Искра маяков: Когда игрок усиливается, убийства специальным оружием Arc создают ослепляющий взрыв.
- Искра сопротивления: В окружении врагов игрок имеет повышенную сопротивляемость урону.
- Искра импульса: Скольжение по боеприпасам перезарядит ваше оружие и даст небольшое количество энергии ближнего боя. Скольжение по тяжелым боеприпасам увеличивает количество получаемой энергии.
- Искра шока: Дуговые гранаты игрока толкают врагов.
Это некоторые важные изменения, на которые намекает Bungie в отношении предстоящих изменений Hunter Arc 3.0 перед официальным объявлением 23 августа. Все игроки должны убедиться, что они вошли в игру в первый день, чтобы проверить их и разблокировать различные доступные аспекты для дальнейшего расширения конкретного класса.