20 просмотров

Rainbow Six: Siege Ember Rise: Распад Амару

Давайте сначала разберемся с одной вещью: Амару — это весело. Дизайн ее персонажа великолепен, а ее гаджет — абсолютный взрыв, с веселой анимацией, если смотреть снаружи (вы выглядите так, как будто летите в невидимом самолете Чудо-женщины).

Тем не менее, ее комплект не самый практичный один там.

Rainbow Six: Siege Ember Rise: Распад Амару

Гарра — персонаж с двумя скоростями и двумя доспехами, что дает ей сбалансированные характеристики. Честно говоря, это не идеальная установка для остальной части ее комплекта, который ценит близкое и личное общение. Я бы предпочел 10% дополнительной скорости персонажа с тремя скоростями, чем 10% дополнительной брони.

Крючок Garra, конечно же, является ее выдающейся особенностью. Это ракетный крюк с четырьмя применениями и восьмисекундным временем восстановления между использованиями. По правде говоря, это в основном не имеет значения; вероятность того, что вы используете крюк даже дважды за матч, довольно мала, поскольку вы не можете использовать его, чтобы убежать из помещения. После того, как вы помолвлены, уйти сложнее, чтобы использовать крючок для повторного участия в другом месте.Он также оставляет вас беспомощным во время полета и на несколько мгновений после него, что делает его рискованным ходом, хотя вы получаете «бесплатное» убийство, если используете его, чтобы взорвать окно, а затем попасть в кого-то на другой стороне. аналогично традиционному «горячему взлому» с помощью пробивного заряда.

Статья в тему:  Лучшие милые аватарки (PFP) для Steam, Discord и других сервисов - Gamepur

Все до этого момента в порядке. две скорости, две брони — это прилично, и мне очень нравятся Операторы с такой же настройкой, как Зофия. Но у Зофии есть оружие, которое мне нравится. Амару… нет.

Ее первое основное оружие — ручной пулемет G8A1. На мой взгляд, это лучший пистолет IQ, и он довольно плохой. Вооружение IQ, как известно, плохое, чтобы компенсировать эффективность остальной части ее комплекта в конкурентной борьбе, но G8A1, по крайней мере, работоспособен.

Я провел с ним довольно много времени, и это не самое худшее оружие, которое я когда-либо использовал. Нет, эта честь принадлежит ее другому основному предмету: дробовику Supernova, который достался Хибане и Эхо. Мальчик, я ненавижу этот пистолет. Он обладает останавливающей силой M590A1 (дробовик, который используют операторы SAS) без основного его преимущества: скорострельности. Это, без сомнения, мой наименее любимый пистолет в игре.

Хотя второстепенные более перспективны.

У Amaru есть выбор вторичных патронов ITA12S и SMG-11.

ITA12S — это вторичное ружье, которое нравится Шакалу и Мире, и я его большой поклонник. Хорошая убойная сила, несмотря на то, что у него ужасная дальность полета, он является достойным дополнением к G8A1.

Тем не менее, SMG-11, возможно, лучше, чем G8A1 или Supernova (определенно больше, чем Supernova). Он никогда не подводит меня, когда я играю в Smoke, и превосходит Amaru на дистанциях, которые может использовать Garra, с его высокой скорострельностью, а также приличной точностью и останавливающей силой.

Статья в тему:  Как выполнить Movin On Up в Shin Megami Tensei V - Gamepur

Ее второстепенные гаджеты не представляют собой ничего особенного, с относительно стандартным выбором разрывных зарядов или клеймора. Я склоняюсь к последнему, так как Gara уже использует примерно половину зарядов, но они определенно хороши в помещении.

Все сказанное Амару выглядит как Оператор, который будет жить и умирать в зависимости от того, как люди выяснят, как правильно взаимодействовать с Гаррой. Я вижу, как на некоторых картах эти блиц-стратегии могут стать очень заметными, если найти правильный состав команды и точки захвата.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x