89 просмотров

Прохождение Detroit Become Human: пиратская бухта и посольский мост

В предыдущей главе Eden Club Коннор и Хэнк отправились в стриптиз-клуб андроидов, чтобы расследовать убийство. В конце концов им удалось отследить убийцу Девианта. В этой части прохождения вы можете прочитать две главы «Пиратская бухта» и «Мост посла». «Пиратская бухта» — короткая и простая глава, в которой Каре предстоит найти убежище для Алисы в заброшенном парке развлечений. В следующей главе посол Бридж Хэнк и Коннор обсудят девиантов, что приведет к двум концовкам.

Прохождение Пиратской бухты

Это короткая глава, в которой вы будете играть за Кару. Вам просто нужно найти убежище, чтобы переночевать после того, как машина сломается.

Найти убежище:

Во время путешествия с Лютером в машине будет четыре варианта, это не повлияет на концовку, вам просто нужно дождаться поломки машины. Осмотрите двигатель и рядом найдите укрытие. Идите впереди машины, и впереди вы увидите небольшую вывеску Пиратской бухты. Это закрытый парк развлечений.

Проверьте заброшенные здания:

Сначала посмотрите на знак слева, это даст краткую карту парка.Идите прямо к паромному колесу, прямо перед ним слева есть здание. Посмотрите в окно. Это место, где Кара и его друзья проведут ночь. Идите направо от дома и вытащите бревна, чтобы открыть дверь.

Устроиться на ночь:

Сканируйте точки, чтобы осмотреться. Ваша цель — сделать кровать для Алисы, а затем вы сможете заглянуть в сумку Лютера. Из окна вытащите ткань в левом углу и пиратскую подушку из окна. Отнесите его к месту пожара и поговорите с Алисой. Отведите ее к кровати и уложите. Алиса попросит вас рассказать историю, вы можете выбрать любой вариант.

Поговорите с Лютером:

Статья в тему:  Семейное воссоединение, своего рода руководство квеста - Disciples: Liberation - Gamepur

Далее поговорите с Лютером. Будет короткая дискуссия, вы можете просто узнать немного о прошлом Лютера. Вы также можете поговорить о rA9, если хотите узнать больше о загадочном коде. В конце преобразования несколько андроидов запрыгнут в здание. Достаньте пистолет из сумки Лютера, у вас есть 24 секунды на принятие решения. Если вы решите потушить огонь, Лютер возьмет пистолет. Если вы возьмете пистолет, вы можете выстрелить в воздух для предупреждающего знака или просто задать вопрос. Андроиды безобидны и будут настаивать на том, чтобы показать что-то подобное.

Подойдите к карусели и активируйте ее. Взаимодействуйте, чтобы отправить Алису в поездку, и просто наблюдайте. На этом глава «Пираты Гвоздики» завершена.

Прохождение моста

Как и в предыдущей главе, в этой есть единственный разговор. Вы будете играть за Коннора, у которого будет личная беседа с Хэнком. Но есть две концовки.

Поговорите с Хэнком:

Выйдите из машины и идите к Хэнку, он пьет и сидит на стуле. Теперь будут разговоры. Первые четыре варианта, которые вы увидите, это «Личный вопрос», «Бросить пить», «До» и «Вернуться». Выберите первый, а затем у вас есть еще два варианта «Фото» и «Суицид». Разговор о самоубийстве. Следующие варианты — «Бросить пить», «До» и «Назад». Чтобы продолжить разговор, выберите «До».

Детройт Стать человеком Прохождение

После того, как Коннор расскажет о расследовании Deviants, вы увидите варианты rA9, Shock, System и Software. Выберите rA9, и когда Хэнк расскажет о девушках, на экране появятся новые варианты: Рациональный, Девиантный, Ироничный и Холодный. Выберите Ироничный, а из следующих четырех вариантов (Холодный, Агрессивный, Защитный и Нейтральный) выберите любого. Когда Хэнк спросил, почему Коннор не смог застрелить девушку, если вам нужно было выбрать последние варианты, у вас есть два варианта: ложь или правда. Здесь вы можете вызвать две разные концовки.

Статья в тему:  Как победить Чак Лока в Halo Infinite - Gamepur

Концовка 1 — Хэнк оставил Коннора в покое

Когда Хэнк спрашивает, почему вы не смогли застрелить Девианта в Eden Club, вы получаете два варианта: Правда или Жизнь. Выбери Истину. На следующий вопрос, где Хэнк спросит Коннора, боится ли он смерти, вы получите четыре варианта ответа: «Да», «Нет», «Не жив» и «Логично». Выберите Да. Для следующих четырех вариантов «Вызов», «Гнев Хэнка», «Ирония» и «Ничего» выберите «Вызов». Коннор убедит Хэнка, что он не девиант, и Хэнк оставит его.

Концовка 2 — Хэнк Спэр Коннор

Еще раз, когда Хэнк спросил Коннора, почему ему не удалось застрелить двух Девиантов в клубе Идена, разные варианты вызовут этот финал, в котором Хэнк выстрелит в Коннора. Так однажды спросили об убийстве девушки Пика Холода. Затем, когда Хэнк направит пистолет на Коннора, выберите «Логический». На следующий вопрос об Android Heaven выберите Ничего. Хэнк застрелит Коннора.

На этом глава Ambassador Bridge завершена. Вы можете прочитать наше пошаговое руководство в следующей главе «Стратфордская башня» или просмотреть наше руководство Detroit Become Human Wiki, чтобы узнать больше об игре.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x