11 просмотров

Примечания к патчу в день выпуска Vampire: The Masquerade Bloodhunt — все изменения архетипов и оружия

Патч Bloodhunt отмечает изменения в обновлении

После нескольких закрытых и открытых игровых тестов Vampire: The Masquerade Bloodhunt официально вышла. Бесплатная игра в жанре «королевская битва» от разработчика Sharkmob сочетает мрачную романтическую вселенную World of Darkness с напряженным геймплеем шутера от третьего лица, и результат получается уникальным. В Bloodhunt игроки бродят по улицам современной Праги ночью, сражаются друг с другом и пытаются избежать (или уничтожить) управляемые ИИ силы Сущности, таинственной организации охотников на вампиров, поддерживаемой Ватиканом.

Со времени последнего игрового тестирования в Vampire: The Masquerade Bloodhunt произошли некоторые изменения.Способность Саботажника «Канализационная бомба» была значительно улучшена, а также был усилен ряд других неэффективных архетипов. 9-ствольная винтовка официально добавлена ​​в игру, хотя случайно появилась и в последнем игровом тесте. За исключением револьвера, снайперской винтовки и DMR, все оружие теперь имеет немного более низкий множитель выстрела в голову, в то время как некоторые виды оружия, такие как Tommygun, получили базовый бафф урона, чтобы компенсировать это. Это изменение направлено на то, чтобы сделать перестрелку более последовательной за счет уменьшения влияния удачных выстрелов в голову, которые игроки могут поразить из некоторых видов скорострельного оружия в Bloodhunt.

Одно из лучших изменений в обновлении дня выпуска Vampire: The Masquerade Bloodhunt касается Diableries, системы завершающих движений игры. Успешное завершение Диаблери теперь сбрасывает время восстановления способностей игрока, позволяя ему быстро вернуться в бой или сбежать, если появятся третьи лица.

Статья в тему:  Как исправить сбой PUBG: New State при запуске - Gamepur

Для получения дополнительной информации обо всех изменениях Vampire: The Masquerade Bloodhunt в день выпуска вы можете прочитать полные примечания к патчу ниже.

Новое оружие: 9-ствольная винтовка.

Как следует из названия, он оснащен девятью стволами, соединенными вместе уникальным ударно-спусковым механизмом. Можно нажать на спусковой крючок, чтобы выстрелить с высокой точностью, или удерживать его, чтобы опустошить каждую камеру шквалом пуль с высоким уроном. Другими словами, очень универсальное оружие, которое в умелых руках может быть чрезвычайно смертоносным. Использует высокоточные патроны.

Кровавый резонанс

Мы увеличили максимальное значение резонанса с 7 до 12. Это означает, что вы можете заполнить все свои резонансные слоты, если диаблеризуете и продолжите питаться, что идеально подходит для всех жаждущих и жаждущих власти Сородичей.

Диаблери

Мы хотели, чтобы диаблеризовать стоило вашего времени, поэтому время восстановления способностей теперь сбрасывается после успешного диаблери, что дает вам больше шансов дать отпор или убежать, если вы попали в засаду после победы над врагом.

Испытания мастерства

В Bloodhunt теперь есть совершенно новые испытания на мастерство, которые используются для разблокировки карт игроков.

Изменения архетипа

Тореадор

  • Время жизни проекции увеличено с 10 до 12 с.
  • Расстояние проекции увеличено с 15 до 16 м.
  • Пассивная способность «Муза» теперь включает 25%-ное сокращение таймера регенерации в дополнение к возможности использовать их способности, когда они повержены. Мы думаем, что это сделает пассивную способность Muse немного более конкурентоспособной по сравнению с другими пассивными способностями в игре.
  • Радиус действия заклинания родства Сирены был увеличен, чтобы быть немного больше, чем дальность обзора гражданских, и теперь его следует применять мгновенно, что позволяет вам легко питаться.
Статья в тему:  Где найти Gummy Marker в Roblox Find the Markers - Gamepur

Носферату

  • Канализационная бомба диверсанта немного изменена, чтобы сделать ее более эффективной. Начальный урон увеличен с 20 до 25, а урон газом увеличен с 16 до 20 в секунду.

Бруха

  • «Земной шок» вандала теперь имеет более короткое время оглушения — 0,65 с, а не 0,9 с.
  • Анимация приземления Earthshock по-прежнему занимает около 0,5 с. Это означает, что игроки, оглушенные «Земным шоком», смогут действовать намного раньше, а окно преимущества у атакующего будет намного короче.

Изменения оружия

Как всегда, мы прислушиваемся к отзывам наших игроков и сравниваем ваши мысли с нашими данными телеметрии. Вот последние изменения, которые мы внесли для дальнейшего улучшения баланса оружия в Bloodhunt.

Урон от выстрела в голову претерпел некоторые изменения, многие из видов оружия были немного уменьшены, у некоторых из них больше, чем у других. Высокоточное оружие остается нетронутым. Цель состоит в том, чтобы уменьшить влияние удачных выстрелов в голову при распылении оружия ближнего боя.

Помповый дробовик

  • Множитель выстрела в голову уменьшен с 1,25 до 1,2.

Двойной ствол

  • Множитель выстрела в голову уменьшен с 1,25 до 1,2.

Пистолет-пулемет с глушителем

  • Уменьшен множитель выстрела в голову с 1,5x до 1,2x.
  • Многие считают это оружие высшего уровня, поэтому это изменение также действует как ослабление, чтобы дать больше места для другого оружия.
Статья в тему:  Когда выйдет фильм "12 минут"? Геймпур

Томми Ган

  • Уменьшен множитель выстрела в голову с 1,5x до 1,2x.
  • Увеличен урон за пулю с 13 до 14.
  • Базовый урон увеличен, чтобы компенсировать уменьшение урона от выстрела в голову, и в целом должно сделать это оружие более стабильным. Это также приводит множитель выстрела в голову в соответствие с другим оружием ближнего боя.

Двойные пистолеты

  • Уменьшен множитель выстрела в голову с 1,5x до 1,4x.
  • Двойные пистолеты получают меньше потерь, чем вышеупомянутое оружие малого калибра, поскольку они гораздо более точны, и мы хотели продолжать вознаграждать хорошую точность при их использовании.

Штурмовая винтовка

  • Уменьшен множитель выстрела в голову с 1,5x до 1,4x.

Взрывная винтовка

  • Уменьшен множитель выстрела в голову с 1,5x до 1,4x.
  • Увеличен урон за пулю с 25 до 26.
  • Боезапас увеличен с 15, 21, 30 до 18, 24, 30.

Переключатель

  • Уменьшен множитель выстрела в голову с 1,5x до 1,4x.
  • Увеличен урон за пулю с 26 до 27.

Миниган

  • Уменьшен множитель выстрела в голову с 1,5x до 1,2x.
  • Увеличен урон за пулю с 15 до 16.

Револьвер

  • Уменьшен урон за пулю с 50 до 45.

Арбалет

  • Газ теперь наносит урон всем, кто находится внутри облака, независимо от того, есть ли какие-либо объекты между игроком и центром облака. Мы думаем, что это сделает арбалет более последовательным и еще больше определит его роль как оружия, которое эффективно уничтожает врагов, прячущихся в укрытиях.
  • Урон от нескольких газовых облаков арбалета больше не суммируется.
голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Sea of ​​Thieves — руководство по квестам «История пиратской жизни» — Gamepur
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x