0 просмотров

Объяснены все изменения оружия и перестрелок в Valorant Season 3

Руководство по оружию Valorant Баки

Riot надеется по-настоящему встряхнуть мету Valorant в третьем сезоне, поскольку игра претерпевает серьезные изменения почти во всех своих агентах и ​​ключевых механиках. Оружие и механика стрельбы в игре также значительно переработаны, что сразу почувствуют все игроки и особенно те, кто любит стрелять на ходу.

Изменения неточности движения

Valorant разработан с явным намерением вознаградить хорошее позиционирование и нацелиться больше, чем на движение. Если вы стоите на месте, у вас будет почти идеальная точность, но в тот момент, когда вы начинаете двигаться, эффект вашего оружия резко увеличивается, в результате чего выстрелы попадают везде, кроме цели.

Таково намерение, во всяком случае. С момента запуска фоновая механика игры непреднамеренно работала против этого дизайна довольно странным образом. Попадание пуль или маркировка пуль в предсезонной сборке Valorant 3 снижали скорость передвижения игроков до чуть ниже порога неточности движения, что фактически позволяло им двигаться и стрелять полуточно, находясь под огнем. Это уже не так в сезоне 3, так как само по себе маркирование пуль никогда не снизит скорость движения игрока до точки, где его точность вернется к своему значению в состоянии покоя. Точные изменения:

  • Пометка пули приводит к эффекту замедления движения на 72,5%, ранее на 75%.
  • Максимальная скорость передвижения, при которой игрок становится неточным, составляет 27,5%, ранее было 30%..

Вдобавок к этому, в 3-м сезоне большинство оружия дальнего боя в Valorant становятся гораздо менее точными при стрельбе на ходу.

  • Неточность движения винтовки увеличена с 1,3 до 2.
  • Точность движения пистолета-пулемета увеличена с 0,3 до 1. Неточность бега составляет 2,5 вместо 2.
  • Неточность движения тяжелого оружия увеличена с 0,5 до 2,4.
Статья в тему:  Как получить Let Me Have a Go! Достижение в The Dark Pictures Anthology: House of Ashes - Gamepur

Индивидуальные изменения оружия

В дополнение к общим механическим изменениям, некоторые виды оружия получают индивидуальные настройки в 3-м сезоне Valorant.

  • Стоимость судьи увеличена с 1600 до 1850, падение урона увеличено примерно на 25%.
  • Стоимость Bulldog снижена с 2100 до 2050, скорострельность от бедра увеличена с 9,15 до 9,5 выстрелов в секунду.
  • Неточность движения шерифа увеличена с 0,25 до 1,2, неточность бега увеличена с 2 до 3.
  • Неточность движения Ghost увеличена с 0,25 до 0,92, неточность бега увеличена с 1,85 до 2,3.
  • Классическая неточность движения увеличена с 0,25 до 0,84, неточность движения увеличена с 1,5 до 2,1.
  • Стоимость ярости снижена с 500 до 450, неточность передвижения увеличена с 0,25 до 0,8, неточность бега увеличена с 1 до 2.

Наконец, в 3-м сезоне небольшое изменение цен на следующее оружие Valorant:

  • Коротышка стоит 150 вместо 200.
  • Стингер стоит 950, по сравнению с 1100.
  • Стоимость Баки снижена с 900 до 850.
  • Стоимость маршала снижена с 1000 до 950.
  • Цена Ареса снижена с 1600 до 1550.
  • Цена оператора снижена с 5000 до 4700.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector