14 просмотров

Примечания к обновлению No Man’s Sky Leviathan — обновления и изменения

Добавляет элемент временной петли наряду с несколькими дополнениями и еще большим количеством исправлений ошибок.

Предстоящая седьмая экспедиция в No Man’s Sky должна начаться благодаря недавно выпущенному обновлению Leviathan для платформ ПК, PlayStation и Xbox. Ранее сегодня разработчик Hello Games объявил о скором выходе грядущего эпизодического повествовательного приключения, в котором будет представлена ​​механика временной петли. Наряду с новостями, Hello Games также опубликовала множество дополнений и изменений к играм в сообщении в блоге, которые уже доступны.

Новые дополнения к игре включают в себя космического кита, новые награды/постеры, плащ охотника за китами, базу и возможность сразиться с титулованным Левиафаном из обновления. Некоторые из самых больших изменений включают в себя исправленные проблемы сбоя графического процессора для игроков на PS4, значительное решение по оптимизации памяти для пользователей Xbox Series S, а также исправленные проблемы, связанные со звуком/текстом/интерфейсом.

Полный список обновлений и изменений в обновлении «Левиафан» см. в примечаниях к патчу No Man’s Sky ниже.

Экспедиция Левиафана

  • Семь экспедиция «Левиафан» начнется в ближайшее время
  • В этой экспедиции игроки отправляются в повествовательное приключение в стиле roguelike, чтобы разрушить проклятие временной петли, где каждая смерть означает сброс петли.
  • Игроки могут работать вместе, чтобы помочь специалисту Поло исследовать цикл, повышая качество наград и улучшений для каждой новой итерации.
  • Награды включают новые плакаты; плащ китобоя; молодой космический левиафан, пригодный для строительства на базе; и шанс встретиться лицом к лицу с самим взрослым Левиафаном
  • PvP будет отключен по умолчанию во время этой экспедиции.
Статья в тему:  Лучшая загрузка Крига 6 в Call of Duty: Warzone - Gamepur

Исправление ошибок

  • Исправлен сбой графического процессора на PlayStation 4.
  • Представлена ​​значительная оптимизация памяти для Xbox Series S.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла привести к блокировке миссии, если игроков отправляли на станцию ​​преступников, чтобы поговорить с NPC или терминалом, которых нет в системах преступников.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла привести к блокировке миссии, если игроков отправляли поговорить с NPC на космической станции (обычно новобранцем на их базе), который принимал участие в обучающей последовательности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой двери заброшенных грузовых кораблей не открывались, если одновременно уничтожалось несколько кусков слизи.
  • Исправлена ​​​​редкая блокировка миссии, которая могла возникнуть при попытке найти планету с высокой активностью Стражей.
  • Исправлен редкий блокировщик миссии в миссии Trace of Metal, из-за которой игроков отправляли в Sentinel Hive за много десятков тысяч световых лет от нас.
  • Исправлен ряд проблем, которые могли возникнуть при присоединении к игрокам со страницы списка друзей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой карты поселений не могли найти поселение, но все равно потреблялись.
  • Исправлен ряд существенных визуальных проблем с размещением проводов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у небольшого количества процедурных улучшений X-класса были неожиданно низкие характеристики.
  • Звездолеты Солнечного класса теперь отображают свои паруса на странице инвентаря.
  • Исправлено небольшое количество случаев, когда предметы, полученные при разборке продуктов или открытии других предметов, помещались в неправильный инвентарь.
  • Количество крафта по умолчанию для пеллет существ было увеличено, что позволяет создавать больше пеллет по той же цене.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC-путешественники могли появляться на станциях вне закона, что приводило к плохо сгенерированному тексту.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC-путешественники могли проявляться с использованием внешнего вида Аполлона или Нуля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты поврежденного корабля могли продолжать воспроизводиться даже после ремонта корабля.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боевые миссии грузовых кораблей не запускались должным образом, пока игрок выполнял миссию «Под звездой повстанцев».
  • Исправлена ​​визуальная проблема с некоторыми конкретными подземными существами.
  • Исправлена ​​редкая проблема, которая могла препятствовать взаимодействию с некоторыми объектами при определенных сетевых условиях.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой атмосферные фрегаты не могли пролететь мимо планет с высокими горами.
  • Исправлена ​​ошибка пользовательского интерфейса, из-за которой экран улучшения корабля мог автоматически закрываться после установки нового грузового отсека, даже если игрок мог позволить себе приобрести дополнительные слоты.
  • Исправлен ряд незначительных проблем с текстом
  • Исправлен ряд проблем со звуком
голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Destiny 2 - Неразрешимая проблема - Gamepur
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x