0 просмотров

На каком уровне сложности вы должны играть в Final Fantasy VII Remake?

FINAL FANTASY VII REMAKE Баррет

Последняя фантазия VII это заветная игра для многих фанатов.Запоминающиеся персонажи и напыщенная и захватывающая история, подкрепленная боевой системой, которая была традиционной для JRPG того времени, доставили массу удовольствия. Но если есть одна вещь, которая Последняя фантазия VII можно обвинить, это то, что игру было слишком легко обыграть.

Конечно, в игре были сложные моменты, такие как финальные боссы, но большинство сложных боссов, таких как Изумрудное и Рубиновое оружие, были необязательными. Иметь право похвастаться тем, что вы победили Ruby Weapon без читов, было достижением, но к этому вы можете подготовиться. Однако обязательные бои с боссами были менее сложными.

Тогда приятно видеть, что Ремейк Final Fantasy VII предоставил игрокам варианты уровня сложности, на котором вы беретесь за игру. В демоверсии есть три варианта: «Нормальный», который бросает игрокам вызов, «Легкий», описываемый как позволяющий игрокам более легко наслаждаться сюжетом игры, и «Классический».

Основываясь на нашем прохождении игры до сих пор, мы рекомендуем всем игрокам сначала попробовать игру. Обычный, независимо от того, считаете ли вы, что простой режим будет для вас лучшим.

Что такое классическая сложность?

Во-первых, мы рекомендуем вообще избегать классической сложности. На уровне сложности «Классический» игра будет автоматически перемещаться и использовать для вас базовые атаки врагов, а это означает, что вам не нужно перемещаться по боевым участкам. Идея состоит в том, что это сделано для того, чтобы вы могли сосредоточиться на классическом элементе Active Time Battle, в то время как остальная часть игры делает свое дело.

Статья в тему:  Где найти древний обелиск на отмелях Wargtooth Shallows в Tiny Tina s Wonderlands - Gamepur

К сожалению, хотя это может показаться привлекательным вариантом для пуристов, он вызывает три вопиющие проблемы.

Ремейк Final Fantasy VII

Во-первых, он отсекает половину боя в игре, а это значит, что вы будете чувствовать себя пассажиром во многих боях. Он разработан, чтобы чувствовать себя как оригинальная игра, но все, что он делает, это дает вам меньше контроля над вашим персонажем.

Во-вторых, вы зависите от прихоти ИИ, кого он хочет атаковать и в каком направлении двигаться. бой делается автоматически для вас. Он полагается на то, что ИИ делает то, что вы хотите, что не всегда является самым полезным вариантом.

Наконец, несмотря на то, что он использует базовые атаки, вам все равно нужно активировать специальные способности, назначенные на кнопку «Треугольник», вручную, что также сводит на нет смысл игры для вас, особенно учитывая, насколько мощными могут быть эти способности.

Он также использует Easy в качестве сложности. Для классического и легкого режимов в нашем игровом процессе это означало, что ни Клауду, ни Баррету даже не понадобилось зелье перед битвой с первым боссом.

Между тем, в обычном режиме требуется чаще использовать параметры блокировки или уклонения, чтобы избежать большого урона, а также использовать более умную тактику, например, нацеливаться на определенного моба, чтобы поразить его. Увеличенный получаемый урон означал, что потребовалось несколько зелий, хотя даже в этом случае не было никакой опасности смерти ни для одного из персонажей во время разрушения первого реактора.

Статья в тему:  Destiny 2: Forsaken — Разыскивается: Зерц, неудержимая тяжесть в крушении Pathfinder — Gamepur

В игре также есть сложный режим, но сначала вы должны пройти игру, поэтому на данный момент, если вы действительно не хотите играть в игру как можно более расслабленно, мы рекомендуем пройти ее на обычном для получения наилучших результатов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector