14 просмотров

Lost Ark: Vykas Legion Raid — Гайд по Третьим воротам

Рейд Легиона Викаса подходит к финальной части этого нового рейда Легиона. Врата Викаса 3 — самый напряженный и сложный бой в игре, требующий максимального уровня координации между вами и вашими товарищами по команде. В последних воротах Викас изо всех сил пытается уничтожить вас и вашу команду.

Вы должны пройти Ворота Один и Ворота Два, прежде чем пытаться бросить вызов этой битве. Некоторые предметы являются необходимостью на этот раз. Обязательно принесите Зелья остановки времени, вихревые гранаты и усыпляющие бомбы в этой борьбе. Если у вас отсутствует какой-либо из этих предметов, вам будет практически невозможно пройти этот рейд.

Звездные навыки

У Викаса те же звездные навыки, что и в двух последних рейдах Легиона.Звездные навыки могут использоваться лидером рейда и призывать союзников, которые могут применять мощные эффекты для вашей команды. Эти навыки расположены в верхнем левом углу экрана. Как только полоса под вашими навыками заполнится, ваш рейд-лидер может использовать навык Sidereal.

Для Vykas Gate Three звездные навыки не так обязательны, как в предыдущих двух рейдах. Однако бывают случаи, когда неиспользование звездного навыка будет пустой тратой времени.

  • Ниневия
    • Горячая клавиша: CTRL + Z
    • Ниневия наносит значительный урон при наведении на врага. Ниневию очень полезно использовать в одной из механик этого рейда. Однако, в отличие от двух предыдущих рейдов, она не является необходимостью.
    • Горячая клавиша: CTRL + X
    • Вэй наносит значительное количество урона от ошеломления. Заключительная часть рейда Legion требует, чтобы вы нанесли тонну ошеломляющего урона, чтобы прикончить Викаса, поэтому настоятельно рекомендуется сохранить Вей до конца боя.
    • Горячая клавиша: CTRL + C
    • Инанна уменьшит получаемый вами урон на несколько секунд, и вы также исцелитесь. Не рекомендуется для этих ворот. Мы настоятельно рекомендуем вам не использовать Инанну и вместо этого изучить механику.

    Датчик соблазнения

    Датчик соблазнения — одна из основных механик этого боя и огромная часть всего рейда. Шкала соблазнения — это заполняющаяся шкала, которая отображается над каждым игроком. Эта полоса будет заполняться, когда вы будете поражены некоторыми атаками и приемами Викаса. Существуют также методы снижения шкалы соблазнения.

    В зависимости от того, насколько заполнена полоса, вы получите различные эффекты. Когда твой бар розовый, или менее 70%, вы нанесете Викасу меньше урона. Когда бар поворачивается красный или более 70%, вы нанесете больше урона, но и получите больше урона.

    Когда полоска полностью заполнена, вы получаете «Очарованиедебаф. Этот дебафф переводит вас в режим PvP, заставляя вашего персонажа атаковать других союзников. Ваш персонаж будет двигаться автоматически, и вы не сможете управлять своим персонажем в этом состоянии.

    Когда вы очарованы, ваши союзники должны бросить Снотворные бомбы на тебя. Усыпляющая бомба заставляет вашего персонажа заснуть, ненадолго оглушая вас. Вы можете использовать любую форму контроля толпы, чтобы спасти своих союзников, но вместо этого вы рискуете убить своих товарищей по команде. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам просто использовать Sleep Bombs.

    Примечание: зачарованные союзники не будут атаковать других зачарованных игроков. Если вы вовремя не освободите Зачарованных союзников, они автоматически умрут, поэтому важно как можно скорее освободить всех, кто находится под Зачарованием.

    Есть три желтых шара на карте: один север, один запад и один восток. Когда вы активируете эти сферы, в месте расположения сферы появится область действия, которая снижает шкалу соблазнения любого, кто находится внутри нее. Вам нужно будет использовать эти сферы для определенной механики, поэтому НЕ активируйте их случайным образом.

    Вы можете подумать, что хотите, чтобы ваша шкала соблазнения была как можно ниже на протяжении всего боя, но есть несколько фаз, когда вам нужно иметь высокую шкалу соблазнения. Помните об этом, когда будете проходить рейд.

    Лужи

    На протяжении всего боя через случайные промежутки времени случайные игроки будут отмечены лужей под ногами. Через определенное время лужи высвободятся и создадут на земле большой круг. Любые игроки в этом круге быстро получат больше шкалы соблазнения.

    Если вы заметили, что у вас под ногами лужа, немедленно подойдите к краю карты, чтобы убрать ее от своей команды. Рекомендуется по возможности идти на север, чтобы избежать конфликта с определенной механикой.

    Болотный механик

    Эта механика происходит дважды на протяжении всего рейда: один раз при х170 ХП, а другой при х75 ХП. Викас телепортируется в центр карты и окружает себя сильным вихрем, наносящим урон. Не стойте в этой области. Направляйтесь к краю карты.

    Коричневый вихрь окружит ровно двух игроков. под их ногами. Голубоватый вихрь окружит всех остальных под их ногами. Через несколько секунд эти вихри высвободятся, создав поле, которое либо замедляет вашу скорость передвижения или увеличивает вашу скорость передвижения.

    Вскоре после этого Викас заставит всех игроков двигаться к ней. Если какие-либо игроки доберутся до Викаса, они мгновенно погибнут. В этой механике вы должны установить оба коричневые вихри, чтобы создать путь к Викасу. Коричневые вихри замедлят всех игроков, чтобы они не достигли Викаса.

    Все остальные должны убедиться, что синие вихри находятся в стороне от пути игроков. Игроки должны устанавливать свои синие вихри рядом, но не на пути коричневых вихрей. Затем они должны броситься в первый коричневый вихрь, чтобы выжить в этой механике. Убедитесь, что ваши вихри не перекрываются.

    Статуи и мечи

    Эта механика начинается с x150 HP. Викас телепортируется в центр карты. Для этой механики у вас должен быть хотя бы один игрок, у которого шкала соблазнения заполнен более чем на 70%.

    После того, как Викас телепортируется на карту, она создаст множество кругов вокруг карты, содержащих либо статуя или меч. Игроки, чье здоровье на шкале соблазнения меньше 70%, будут увидеть статуи. Игроки, чье здоровье на шкале соблазнения выше 70%, будут увидеть мечи.

    Ваша задача в этой механике — добраться до круга, где статуя и меч перекрываются. Игроки, которые могут видеть мечи, должны отмечать места, где находится каждый меч. Затем остальная часть команды должна выяснить, где пересекаются статуя и меч. (На изображении выше вы можете видеть, что метки показывают расположение всех мечей. Обратите внимание, что одна метка перекрывается со статуей.)

    Печатный тест

    Эта механика начинается с x135 HP. При старте этой механики Викас улетит с карты, а на всех игроков начнут сыпаться метеориты. Если какой-либо из этих метеоров попадет в игрока, его шкала соблазнения увеличится. На этом этапе идите на север и возьмите желтую сферу севера.Вы должны убедиться, что у большинства игроков шкала соблазнения равна 0%.

    Через некоторое время начнется кат-сцена, которая запускает тест набора текста. Вы должны ввести ключи в указанной последовательности примерно за три секунды. Если у вас не 0% шкалы соблазнения, тест будет практически невозможен., с более коротким временем для завершения теста и большим количеством клавиш для ввода.

    Следующее происходит в зависимости от того, сколько игроков потерпеть неудачу тест:

    • Если никто не подведет, вы очистите механику как обычно.
    • Если 1-3 игрока потерпят неудачу, Викас пошлет взрыв, а также получит щит.
    • Если 4+ игрока потерпят неудачу, ваша группа автоматически погибнет.

    После того, как тест набора текста закончится, Викас начнет случайную серию атак, от которых вы должны уклоняться. Вслед за этим используйте Ниневия, чтобы нанести урон, гарантируя, что у нее будет как минимум x120 HP для следующей механики.

    Стек

    По прошествии некоторого времени после теста на печать Викас отметит четырех игроков лужицей. Хотя обычно вы не хотите наступать в эти лужи, ваша команда должна соберите вместе и убедитесь, что все достигли 100% шкалы соблазнения. Пройдет некоторое время, и Викас произведет мощную атаку, которая убьет любого, кто не зачарован.

    После того, как эта атака закончится, шкала у всех уменьшится.

    Пошаговая проверка

    При x102 HP Викас телепортируется в центр карты и вызывает червей по карте. Как только это произойдет, отправляйтесь в Восточная желтая сфера и уменьшите шкалу соблазнения до 0%. Через некоторое время начнется Проверка Ошеломления, и ваша команда должна преуспеть в этой проверке, нанося Урон Ошеломления. Настоятельно рекомендуется использовать вихревые гранаты, чтобы добиться успеха.

    После того, как вы пройдете проверку на пошатывание, черви взорвутся и нанесут значительный урон вашей команде, что может убить вас. Чтобы выжить в этом взрыве, используйте Зелье остановки времени сразу после прохождения проверки на ошеломление.

    щупальца

    При x55 HP Викас исчезнет, ​​а вокруг карты появятся щупальца. Щупальца будут появляться на западе, юге и северо-востоке карты.Когда это произойдет, из центра карты на вас полетят красные шары, которые нанесут урон и повысят вашу шкалу соблазнения. Вы должны уничтожить все щупальца до того, как эта схема закончится, иначе ваша группа погибнет.

    Хитрость этой механики заключается в том, что вы можете наносить урон щупальцам только тогда, когда ваша шкала соблазнения находится в пределах 70–99%. Кроме того, во время этой механики вы будете стабильно потерять датчик соблазнения. В результате вы должны использовать красные сферы, которые появляются из центра карты, чтобы убедиться, что ваша шкала соблазнения достаточно заполнена.

    Будьте осторожны, чтобы не достичь 100% шкалы соблазнения, иначе вы станете очарованными. Через определенное время начнется кат-сцена, где Викас заключает всех игроков в красную сферу. После того, как это закончится, если вам это удастся, вы получите некоторый урон, ваша шкала соблазнения уменьшится, и рейд продолжится. Если вы потерпите неудачу, вся ваша группа погибнет.

    Механик сфер

    На x40 HP Викас телепортируется в центр карты и вызывает сферы. Один север, один юг, один восток и один запад. Ваша группа должна собрать каждую сферу, иначе вы все вайпнете. Эти сферы наносят урон и значительно увеличивают вашу шкалу соблазнения, когда вы их собираете.

    Кроме того, после сбора шара вы будете оглушены. Вы должны нажать пробел, чтобы избежать этого оглушения.

    Лучший способ завершить эту механику — попытаться иметь как минимум четырех игроков, чей показатель соблазнения ниже 70%. Сбор этих сфер ниже 70% гарантирует, что они не будут очарованы. Любой, у кого шкала соблазнения выше 70%, будет очарован после того, как освободится от оглушения.

    Медуза

    Эта механика происходит случайным образом. В этом шаблоне Викас будет создавать вокруг себя черные очертания, чтобы предупредить игроков о появлении Медузы. В обычном режиме игроки могут просто отвернуться от нее, когда это произойдет. Если кто-то столкнется с ней, она нанесет значительный урон и, вероятно, убьет всех, если они этого не сделают. Зелье остановки времени.

    В сложном режиме эта механика становится намного сложнее.Викас поднимет оба, одно или ни одно из крыльев. дважды, похоже на механику теневого клонирования во Вратах 2.

    • Если Викас не поднимет ни одно из своих крыльев: Все смотрят в сторону.
    • Если Викас поднимет одно из своих крыльев: Только один игрок должен столкнуться с ней. Они окаменеют.
    • Если Викас поднимет оба крыла: Два игрока должны столкнуться с ней. Они оба окаменеют.

    Если вы не выполните вышеуказанные требования, Викас проведет разрушительную атаку. Чтобы координировать эту механику, убедитесь, что у игроков есть система, позволяющая игрокам сталкиваться с ней лицом к лицу. (Например, вы можете назначить игроков 1 и 2 из партии 1 лицом к ней, когда это необходимо.)

    Обратите внимание, что как только игрок окаменел, он не может встретиться с ней лицом к лицу. Поэтому у вас должно быть как минимум четыре игрока, готовых сразиться с ней, чтобы заменить окаменевших игроков.

    Призрачная фаза

    Эта механика происходит случайным образом. Викас будет вызывать невидимых призраков, которые путешествуют по случайному пути и убивают любого, кто в них вступит. Хитрость в том, что их могут видеть только игроки с шкалой соблазнения >70%.

    Игроки должны следовать за любым, у кого шкала соблазнения > 70%, так как они смогут увидеть призраков и привести вас в безопасное место. В качестве альтернативы, если ни у кого нет > 70% шкалы соблазнения, самый безопасный способ — как можно быстрее отправиться к южному краю карты, чтобы избежать призраков, поскольку они обычно туда не ходят.

    Окончательная проверка шатания

    Эта механика начинается примерно с x1 HP. Викас заменит всю свою полосу HP на Stagger Health. Вы должны истощить эту полосу, нанося ошеломляющий урон. В течение всей этой фазы ваш показатель соблазнения будет автоматически увеличиваться.

    Рекомендуется подготовиться к этой механике, взяв западную желтую сферу и максимально уменьшив шкалу соблазнения.

    В начале этой механики Викас будет призывать множество розовых клонов. Исследуйте карту, чтобы найти настоящую Викас и двигайтесь к ней. Не сталкивайтесь с клоном в центре. Относитесь к нему так же, как к Медуза шаблон.

    После того, как эта схема закончится, Викас проведет мощную атаку.Прячьтесь за настоящим Викасом, чтобы вас не стерли. Вы должны использовать Вэй во время этого, чтобы нанести значительный урон от ошеломления. Используйте вихревые бомбы и свои навыки ошеломляющего урона.

    После того, как вы истощите ее Stagger Health, вы завершите рейд! Этот долгий и трудный рейд вознаградит вас множеством отличных наград, в том числе изрядной суммой золота и материалов для создания реликтового снаряжения.

    Поздравляем! После этого вы успешно очистите Викаса. Вы можете бросить вызов Викас и ее трем вратам раз в неделю, поэтому обязательно освойте все эти механики, чтобы получать награды каждую неделю.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Assassin s Creed Odyssey: вы пропустили эту удивительную функцию экрана загрузки? Геймпур
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x