Как выполнить контракт Баскервиль-Барни на эскалацию в Hitman 3
Baskerville Barney — первая часть нового контента в февральской дорожной карте Hitman 3. Он делает именно то, что мы хотели, добавляя невероятно сложное новое испытание в одну из лучших локаций игры. В этом руководстве мы познакомим вас с нашей стратегией завершения этой эскалации. Есть также некоторые ошибки, о которых мы вас предупредим, чтобы они вас не застали.
Шаг 1 – Трио несчастных случаев
Уровень 1 этой эскалации ставит перед вами задачу убить трех членов семьи Карлайл случайным образом. Вы можете выбрать любое начальное местоположение, которое вы разблокировали на этом этапе, но для простоты мы будем использовать стандартную точку входа на диске. Единственное, что вам нужно взять с собой, это пистолет с глушителем и монеты.
Мы обнаружили, что лучший способ пройти этот уровень — стать частным сыщиком. Вы можете украсть его маскировку, отвлекая его на подъездной дорожке. Используйте монеты, чтобы заманить его в кусты и проложить себе путь вместе с ним. После того, как вы надели маскировку, идите по дороге к дому, но не заходите в парадную дверь.
Вместо этого пройдите к правой стороне дома и поднимитесь по этой водосточной трубе.
Ниже приведена ссылка на карту для этого места.
Поднимитесь по водосточной трубе и проползите по уступу слева от вас. Вам нужно выйти на первый этаж через окно и пробраться к проходу над вашими первыми двумя целями, Грегори и Эммой. Преимущество вашей маскировки в том, что никто не будет сомневаться в вашем присутствии в большинстве мест на этом уровне.
Ниже ссылка на карту.
Есть два способа убить эти цели. Вы можете заманить их под люстры по отдельности и обрушить эти люстры им на головы. Или вы можете убить их одновременно.
Чтобы убить их обоих сразу, подождите, пока Эмма подойдет к Грегори, мужчине, сидящему и читающему газету. Бросьте монету на стол перед ними, затем немедленно переключитесь на свой пистолет. Как только Грегори встанет, выстрелите в цепь, поддерживающую люстру над их головами.
Это почти наверняка убьет обе цели. Если Грегори каким-то образом удастся избежать катастрофы, используйте монеты, чтобы заманить его ко второй люстре в этой комнате. Вы можете опустить его, чтобы убить его так же легко. Возможно, вам придется подождать, пока он перестанет паниковать.
Ваша последняя цель на этом уровне — Патрик. Он играет в бильярд в комнате дальше по коридору. Идите по коридорам, пока не окажетесь этажом выше него.
Его естественный путь приведет его сюда, под люстру. Подождите, пока он не сделает снимок за столом и не отойдет, чтобы посмотреть на свой телефон. Вот когда бросить люстру и убить его.
Вы можете выйти любым удобным для вас способом. Поскольку вы одеты как следователь, вы можете даже пробежаться по подъездной дорожке.
Шаг 2 – Пять мишеней, одна масть
Для уровней 2 и 3 вы должны все время оставаться в костюме Агента 47, иначе вы провалите миссию. Все цели по-прежнему нужно убивать авариями, а их теперь пять. Это означает, что ваше начальное местоположение также ограничено, как и ваше снаряжение. Все, что вам нужно, это монеты и пистолет с глушителем. Ваши навыки сделают все остальное.
От точки возрождения идите направо от подъездной дорожки и перепрыгните через брешь в стене. Оказавшись, поверните направо и пересеките реку.
Продолжайте двигаться вперед от реки, и вы увидите брешь в стене впереди. Вам нужно запрыгнуть туда, в кусты красивой формы. В углу дома впереди есть водосточная труба. Вот куда вам нужно идти.
Как только вы взберетесь по водосточной трубе, смещайтесь влево и запрыгивайте в первое открытое окно, которое вам встретится. В этой комнате есть изображение собаки, которая откроет секретный проход. Однако мы идем не по этому пути.
За главной дверью в эту комнату стоит сотрудник. Подождите, пока они подойдут близко, или притяните их монеткой и вытащите. Спрячьте их тела в шкафу. Теперь у вас есть четкий путь, чтобы добраться до Грегори и Эммы.
Вам нужно дождаться, пока патрулирующий охранник развернется и пойдет налево.Тогда вы можете бежать вверх и в этот коридор. Найдите минутку, как только вы пройдете через дверной проем, остановитесь за входом слева. Это не позволит охранникам позади вас заметить вас. После этого бегите вперед и пройдите через следующее отверстие справа от вас. Пришло время убить две цели.
Вам не нужно делать ничего другого, чтобы убить этих двоих. Нарисуйте их обоих на одном столе, как вы делали это на уровне 1, и пусть люстра сделает все остальное.
Выйдите из этой дорожки через окно с левой стороны.
Шимми вправо и за угол. Здесь есть водосточная труба, которую вам нужно спустить вниз. Оказавшись на нижнем этаже, вы можете попасть внутрь через стеклянные двери. Однако на пути есть горничная, которая чистит различные предметы. Выньте ее и храните в контейнере за пределами гардероба.
Двигайтесь к внутреннему дверному проему этого прохода и подождите снаружи. Ваша следующая цель, Ребекка, будет регулярно проходить здесь со своим обычным патрулем. Когда она это сделает, выстрелите цепью в люстру, и она упадет ей на голову.
Этот дверной проем находится напротив того, что ведет в бильярдную, где Патрик все еще ничего не понимает. Подойдите к нему и прислоните Агента 47 к левой стороне. Здесь вы можете увидеть, как Патрик пропускает все свои удары. Подождите, пока он отойдет от стола, чтобы перепроверить свой телефон. Теперь вы можете выстрелить в цепь люстры и убить его.
Как только он упадет, останется только одна цель. От этого дверного проема вы можете пройти весь путь по коридору, чтобы найти его. Он через последнюю дверь слева. Он либо будет сидеть за пианино, либо ходить и болтать о своей хвалебной речи.
Люстры бесполезны в этой комнате. Вместо этого прыгайте в открытое окно с южной стороны. Спуститесь по водосточной трубе и двигайтесь влево. Вы увидите, как крысиный яд просто сидит там, умоляя, чтобы его использовали.
Ниже ссылка на карту.
Подкрадитесь к водосточной трубе и подождите.Лучшее время, чтобы отравить воду этой цели, которая находится на пианино, — это когда он отходит от инструмента, чтобы прочитать свою надгробную речь. Как только вы отравите его, вернитесь, чтобы спрятаться за стулом в этой комнате, и подождите, пока он выпьет.
В конце концов, Эдвард выпьет яд. Когда он это сделает, вернитесь в дверь, через которую вы вошли, теперь слева от вас. Эдвард идет в ванную в этом коридоре. Подождите, пока он войдет, а затем следуйте за ним.
Поскольку утопление считается случайным убийством, вам нужно прикончить его в луже его собственной рвоты, чтобы закончить это.
Когда он мертв, вы можете выйти из миссии. Лучший путь — через деревянный мост, на который можно попасть через окно в комнате, где вы отравили Эдварда. Однако убедитесь, что вы отвлекли охранника и садовника, прежде чем пытаться уйти.
Шаг 3 – 60 секунд
Уровень 3 этой эскалации добавляет одно осложнение. После того, как вы убьете цель, вы получите 60-секундный таймер. Вы должны убить другую цель, чтобы сбросить таймер. Если таймер истекает, миссия провалена.
Это усложнение заставляет вас найти оптимальный маршрут для убийства каждой цели. Тот, который мы разработали, потенциально может быть поражен одной из двух ошибок, каждая из которых связана с Эдвардом. Если вы заметили, что произошла какая-либо ошибка, вам придется сбросить миссию, потому что ее невозможно будет выполнить.
Попасть в
Маршрут для уровня 3 следует за маршрутом для уровня 2. Переберитесь через стену у входа, затем пересеките ручей. Вместо того, чтобы прыгать через вторую стену, обхватите кусты и бегите через них вокруг дома справа от вас.
Пробирайтесь вдоль кустов справа и двигайтесь к колодцу. Есть две монеты, которые стоит подобрать в этом колодце. Подождите, пока охранники уйдут, и бегите за ними в ближайшие к дому кусты. Это область с водосточной трубой и крысиным ядом со второго уровня.
Когда охранники не смотрят, перепрыгните через стену и возьмите крысиный яд. Теперь поднимитесь по водосточной трубе, но пока не отравляйте воду Эдварда.Нам нужно сделать еще одну настройку.
Выходите через дверь слева и идите до конца этого коридора.
Последняя дверь справа ведет в коридор, по которому пойдет Ребекка. Когда никто не смотрит, вам нужно снять горничную и спрятать ее тело. Теперь мы готовы убить все цели.
Цель 1/5 — Эдвард
Вернитесь по коридору и отравите воду Эдварда. Это действительно единственный трудоемкий раздел этого уровня. Однако его отравление приводит к одной из двух ошибок, как мы упоминали ранее.
Ошибка 1
Первая ошибка незначительна, но все же приводит к сбросу. Что-то, связанное со статусом яда, позволяет Эдварду узнать о первых целях, которых вы убиваете. Он будет проходить сквозь стены и в соседнюю комнату, чтобы задохнуться от их мертвых тел. Если вы видите, что он использует инстинкт, вам нужно перезагрузиться.
Ошибка 2
Эта вторая ошибка является худшей. Эдвард забудет о стенах и гравитации и навсегда пойдет на юго-запад. Он поднимется в небо и продолжит свой путь. Даже если вы убьете все остальные цели, он никогда не умрет. Даже когда он исчезает с карты. Если вы заметили цель в небе, сбросьте миссию.
Цели 1 +2 — Грегори и Эмма
Как только вы отравите Эдварда, выбегите из дверей слева и снова двигайтесь вверх по коридору. Пройдите через коридор и наружу через стеклянные двери. Здесь справа есть водосточная труба, по которой вам нужно подняться.
Шимми вышел из водосточной трубы на дорожку над Грегори и Эммой. Убейте их, как на уровнях 1 и 2, и таймер запустится.
Мишень 3 — Патрик
Ваша следующая цель — Патрик. Вернитесь через окно, вниз по водосточной трубе и через стеклянные двери. Вы собираетесь убить Патрика, спрятавшись в дверном проеме точно так же, как на уровне 2. Это сбросит таймер.
Цель 4 — Ребекка
К этому времени Ребекка должна идти по коридору позади вас. Бегите туда, спрячьтесь за дверью и стреляйте в цепь люстры, когда она войдет.Если ей нужна поддержка, вы можете подразнить ее монеткой. Это может быть необходимо, если Патрик раньше не был в нужном положении.
Мишень 5 — Эдвард
К настоящему времени вы должны увидеть Эдварда, когда он входит в ванную. Беги туда и утопи его. Как только он умрет, таймер закончится, и вы сможете расслабиться. Спрячьте его тело в корзине для белья поблизости, а затем найдите приятный способ успокоиться после всего этого стресса.