Как создавать и управлять районами в Timberborn
Каждый раз, когда вы начинаете свой забег в Тимберборне, у вас будет группа бобровых жителей. Их количество обычно зависит от выбранных вами настроек перед запуском кампании. Однако гораздо позже население вашей деревни будет расти. В некоторых случаях вы также столкнетесь с серьезными проблемами. Вот наше руководство, которое поможет вам создавать районы в Тимберборне и управлять ими.
Руководство Timberborn: как создавать районы и управлять ими
Первое здание, которое вы видите, когда начинаете свою кампанию Timberborn, — это районный центр. Светло-зеленый контур на самом деле представляет собой границы этого района, которые в конечном итоге будут расширяться по мере того, как вы строите больше зданий и создаете новые грунтовые дорожки/дороги.
Обычно большинство зданий можно построить только в пределах границ района (т. е. внутри цветного контура и соединенных дорожками). Это также потому, что ваши жители считают это место своим домом, и они не будут отходить от него слишком далеко. Вы можете построить несколько хижин строителей, чтобы увеличить радиус действия, но гораздо позже в игре вы, вероятно, все равно сосредоточитесь на новых районах.
Итак, почему именно вам нужно создать новый район? Ну, есть ряд причин. Главным из них является количество ресурсов, которые все еще существуют. Вы будете рубить деревья и собирать еду, но это может занять некоторое время, чтобы вырасти снова. Также бывают случаи, когда некоторые ресурсы, которые вам нужны (например, металлолом), находятся дальше. Попытка построить дорожки или дома рядом с этими кучами ресурсов была бы невозможной, что сделало бы создание нового района более жизнеспособным. Хуже того, возможны сильные засухи. Если ваше нынешнее местоположение не подходит для длительного проживания, то, возможно, пришло время переехать.
Чтобы создать новый район, просто нажмите на вкладку «Пути и строения». Вы увидите два важных прибора:
- Район — это создает главное здание района. Вы можете переименовать его, и здесь обычно назначаются два воркера.
- Окружные ворота. Если предположить, что дорога соединяет два района, вам нужно разместить районные ворота, которые будут служить границей для обоих.
Когда вы закончите, вы можете нажать на свой основной район и выбрать «Мигрировать население». Затем выберите, сколько жителей переедет в новый район. Если все идет хорошо, постарайтесь в первую очередь расставить приоритеты для взрослых, поскольку они могут начать работать над различными предметами первой необходимости, такими как вода, урожай и жилье.Кроме того, вы можете проверить вкладку «Работа» для функций поста раздачи и пункта выдачи. Это позволяет вашим районам делиться ресурсами, особенно когда новый район нуждается в сырье.