Как решить шахматную головоломку в Little Nightmares II
Шахматная головоломка в Little Nightmares II может показаться сложной для решения. Вы сталкиваетесь с ним на школьном уровне, то есть во второй главе, и вы должны пройти его, чтобы получить ключ, чтобы открыть дверь внизу.
Во-первых, не обращайте внимания на шахматы в главной комнате. Идите направо, и вы увидите экран проектора с нарисованным на нем огромным глазом. Прыгните, возьмитесь за ручку внизу и затем отпустите, чтобы открыть стену за ней.
Там будет копия шахматного набора, нарисованная мелом. Вы должны найти и разместить правильные вершины на каждой шахматной фигуре, чтобы активировать следующую фазу головоломки.
Пройдите направо к столу под окном. Прыгайте и хватайтесь за край стола, чтобы подняться. Снимите верхнюю часть ферзя с шахматной фигуры, спрыгните вниз и отнесите ее к шахматам. Положите его на землю на данный момент.
Вернитесь ко входу в комнату. Вы использовали шахматную фигуру с ладьей на вершине, чтобы добраться до дверной ручки и войти в комнату. Возьмите верхнюю часть ладьи, вернитесь к шахматам и поместите ее на верхнюю левую шахматную фигуру. Поднимитесь и прыгайте к столу рядом с вами. Поднимите верхнюю часть шахматной фигуры короля и спрыгните вниз.
Теперь вы можете завершить головоломку. Уберите верхнюю часть ладьи с предыдущей шахматной фигуры и поместите ее на крайнюю правую. Поместите вершину ферзя на верхнюю левую шахматную фигуру, а вершину короля на фигуру рядом с фигурой черного короля. Настенный светильник справа от вас замигает.
Заберитесь на фигуру ладьи и прыгайте на стол справа от вас. Прыгайте и хватайтесь за латунную ручку настенного светильника, чтобы активировать секретный переключатель.Комод сзади откроется, чтобы открыть потайную комнату с ключом. Возьмите ключ и используйте его, чтобы открыть дверь внизу.