Как работают атрибуты в New World
Система атрибутов в New World определяет, как ваш персонаж будет развиваться на протяжении всего приключения. С распределением очков, выбором оружия и пороговыми перками вы должны учитывать несколько аспектов. Вот наше руководство, которое поможет вам с Атрибутами вашего персонажа в Новом Мире.
В начале кампании Нового Света у вашего персонажа уже есть по пять очков в каждом из Атрибутов. Затем, всякий раз, когда уровень вашего персонажа повышается, вам даются дополнительные очки Атрибутов для распределения. Со 2-го по 13-й уровень вы получите два очка. Начиная с 14-го уровня, вы будете получать от трех до пяти очков на определенных этапах.
Пять основных атрибутов в Новом Свете
Затем эти очки вручную назначаются пяти основным Атрибутам в Новом Мире:
- Сила (STR) — основная характеристика нескольких видов оружия ближнего боя, включая мечи, топорики и боевые молоты. Это также влияет на навык «Горное дело».
- Ловкость (DEX) — основной атрибут оружия дальнего боя, такого как луки и мушкеты, а также оружия ближнего боя, такого как рапиры и копья. Это также помогает с торговым навыком «Снятие шкур».
- Интеллект (INT) — основной атрибут огненного посоха и ледяной перчатки. Точно так же это влияет на ваш навык сбора урожая.
- Focus (FOC) — только одно оружие использует это как атрибут, и это Life Staff, используемый для сборок целителя.
- Телосложение (ТЕЛ) — Нет оружия, которое использует ТЕЛ в качестве атрибута. Тем не менее, он управляет вашим запасом здоровья и смягчением последствий, что делает его полезным, если вы хотите запустить сборку танков. Стат также помогает с навыком торговли лесозаготовками.
В отличие от большинства ролевых игр, в New World нет строгой системы классов. Таким образом, вы можете свободно назначать очки тем Атрибутам, которые хотите максимизировать. Сброс также бесплатен, по крайней мере, до 20-го уровня. После этого вам нужно будет потратить немного золота.
Первичные и вторичные атрибуты для оружия
Более того, оружие в Новом Свете управляется основным Атрибутом, что позволяет масштабировать его урон в зависимости от того, сколько очков вы выделили для этой характеристики. Тем не менее, есть несколько видов оружия, которые используют определенные атрибуты в качестве второстепенной характеристики. Их урон по-прежнему будет немного увеличиваться, если вы также повысите уровень этого атрибута.
Например, Rapier использует DEX в качестве основного показателя, а INT — в качестве вторичного для целей масштабирования урона. Это должно помочь вам, когда вы думаете о комбинациях оружия в Новом Свете. Одним из примеров является использование рапиры для рукопашных атак и огненного посоха для магических атак. Если вы прокачаете свой INT, вы можете гарантировать, что у обоих этих видов оружия будет улучшен их DPS.
Бонусы при достижении каждого порога
Наконец, вы захотите принять к сведению перки или пассивы, которые активируются, когда вы достигаете определенных пороговых значений атрибутов в Новом Мире. Первое повышение, которое вы получите, произойдет, когда вы вложите 50 очков в определенный атрибут. Следующие активируются на 100, 150, 200, 250 и 300 очках.
Вы можете обратиться к таблице ниже для получения дополнительной информации:
Атрибут | Оружие | Пороговые льготы |
Прочность | Основная характеристика: Меч, Топор, Большой топор, Боевой молот. Второстепенная характеристика: Копье | 50 очков — +5% урона от легких атак оружия; +10% к скорости добычи 100 очков — +10% урона от тяжелых атак в ближнем бою; +20 обременение 150 очков — +50% урона выносливости от рукопашных атак; -10% уменьшен вес добытых предметов 200 очков — +10% урона против оглушенных, замедленных или обездвиженных врагов; +10% к скорости добычи 250 очков — более быстрое восстановление выносливости при выполнении легких и тяжелых рукопашных атак; +10% доходности при добыче 300 очков — легкие и тяжелые атаки оружия ближнего боя набирают силу; +25% шанс добыть железную руду одним взмахом |
Ловкость | Основные характеристики: лук, рапира, копье, мушкет. Второстепенная характеристика: Меч и топор | 50 очков — +5% к шансу критического удара; +10% к скорости снятия шкур 100 очков — +5% к урону тягой; +20% скорости в течение трех секунд после снятия шкуры 150 очков – -10 к стоимости выносливости при уклонении; -10% уменьшен вес предметов со шкурами 200 очков — бонус +10% к урону от удара в спину и выстрела в голову; +10% к скорости снятия шкур 250 очков — бонус +10% к оглушенным, замедленным и обездвиженным врагам; +10% к выходу при снятии шкур 300 очков — гарантированный критический удар после броска уклонения (срабатывает раз в 10 секунд); +15% шанс вернуть патроны после выстрела |
Интеллект | Основные характеристики: Огненный посох и Ледяная перчатка. Второстепенная характеристика: Рапира и Мушкет | 50 очков — +10% к урону от легких и тяжелых магических атак; +10% скорость сбора урожая 100 очков — +10% урона от критического удара; +5% шанс получить один Азот при сборе урожая 150 очков — +15% стихийного урона; -10% уменьшен вес собранных предметов 200 очков — +10 маны после уклонения; +10% скорость сбора урожая 250 очков — +30% к длительности заклинаний с периодическим уроном (DOT); +10% урожайности при сборе урожая 300 очков — +30% урона от первого удара по цели с полным здоровьем; -10% снижение затрат на путешествие по Азоту |
Фокус | Основная характеристика: Life Staff | 50 очков — +10% к скорости регенерации маны; +10% натяжение лески 100 очков — +20 запаса маны; +10% урожайности при утилизации 150 очков — +20% эффективности лечения; -10% снижение переносимого веса рыбы 200 очков — +20% к длительности баффов; +10% натяжение лески 250 очков — +30 маны за собственные или групповые убийства; +10% увеличение размера пойманной рыбы 300 очков — когда мана полностью исчерпана, регенерация маны увеличивается на 200% на 10 секунд (60-секундное время восстановления); -10% сокращение перезарядки для быстрого перемещения в таверне |
Конституция | N / A – Конституция влияет на ваше общее состояние здоровья | 50 баллов — +20% усиления эффектов для всех расходных материалов для здоровья; +10% скорость записи 100 очков — увеличивает максимальное здоровье на 10% от вашей физической брони; -10% потери прочности для инструментов 150 очков – -10% к получаемому критическому урону; -10% снижение веса предметов лесозаготовки 200 очков — +20% к броне; +10% скорость записи 250 очков — снижение урона на 80% при полном здоровье (60-секундное время восстановления); +10% урожайности при вырубке 300 очков – -20% к длительности эффектов оглушения, замедления и обездвиживания вашего персонажа; +25% шанс срубить дерево одним взмахом |
Атрибуты и пороговые бонусы для New World (открытая бета-версия)
Эта статья содержит партнерские ссылки, которые могут принести Gamepur небольшую компенсацию.