Как пройти испытание владельца острова Ложек в Chicory: A Colorful Tale
По словам Чикори, испытание обладателя острова Ложек в Chicory: A Colorful Tale предназначено для того, чтобы представить «нахождение своего пути в качестве владельца» или что-то в этом роде. Чтобы найти свой путь на этом острове, потребуются некоторые манипуляции с платформой, переходы туда-сюда и решение некоторых головоломок.
Поговорив с Цикорием, поднимитесь на возвышенность и спуститесь на один экран вниз. Там будет четыре платформы, которые вы можете поднять с помощью точечных переключателей в центре; как вы, наверное, уже догадались, каждой платформе соответствует своя точка. Возьмите нижнюю правую платформу и спрыгните с нее, чтобы перейти к экрану справа. На следующем экране вам нужно будет подтолкнуть взрывающийся шар к правой платформе, опустить эту платформу, перенести его на левую платформу, а затем поднять эту левую платформу. Имейте в виду, что вы не можете столкнуть эти шарики с краской с уступов и должны брать их с собой.
На следующих экранах вниз все становится сложнее. Там будет сетка из платформ 3х2, но точечные переключатели находятся на экране слева. Сначала подойдите к экрану слева и активируйте нижнюю центральную и нижнюю левую платформы. Вернитесь к правому экрану и используйте растение в самом нижнем правом углу, чтобы попасть на нижнюю центральную платформу. Прыгайте на нижнюю левую платформу, а затем вы можете прыгнуть через пропасть, чтобы оказаться в верхней части экрана. Перейдите на левый экран, активируйте все переключатели, а затем вернитесь вправо, чтобы выбрать платформу. на следующий экран справа. На экране с платформами будет переключатель, чтобы сбросить все, если вы накосячили.
Затем поднимите центральную платформу, чтобы всплыть; опустив правую платформу, вы можете перепрыгнуть через пропасть и спуститься на экран вниз. Затем заберитесь на верхнюю правую платформу и поднимите обе верхние платформы. Прыгните на нижнюю правую платформу и поднимите ее, чтобы вы могли использовать прыгающий куст справа, чтобы прыгнуть к следующему правому экрану.
Прежде чем возиться с платформами на следующем экране, подплывите к взрывающемуся пейнтбольному шару. Поднимите первую платформу и переместите на нее мяч. Потом вниз, первая платформа. Толкните мяч на вторую платформу и поднимите его; толкнуть мяч на возвышенность. Наконец, поднимите четвертую платформу и заберитесь на нее вместе с мячом. Опустите эту платформу и толкните мяч вниз, чтобы взорвать камни.
Со следующего экрана вниз идите вправо, затем снова вниз. Здесь вам нужно будет решить головоломку с первой строкой. Вы будете использовать точечные переключатели для перемещения платформ вверх и вниз, и вы должны убедиться, что между двумя большими черными точками на экране есть непрерывная черная линия. Возьмите эту платформу за раз слева направо, но у нас также есть решение в виде изображения выше, если вы застряли.
На следующих двух экранах вы будете перемещаться вперед и назад, поскольку точечные переключатели на одном экране влияют на платформы на другом экране. Заполните нижнюю правую точку на левом экране, затем на правом экране используйте нижнюю правую платформу, чтобы перепрыгнуть через пропасть. Оставаясь справа, закрасьте нижнюю центральную и правую точки, чтобы создать мост на левом экране вместе с верхней центральной точкой. На левом экране идите по мосту, обойдите его, прыгните по диагонали вверх вправо и используйте тамошнюю платформу, чтобы перепрыгнуть вправо. Прежде чем вернуться к правому экрану, закрасьте верхнюю центральную и верхнюю левую точки. На правом экране спрыгните вниз на соответствующие платформы и подойдите к следующей паре экранов.
Вы доберетесь до двери с четырьмя квадрантами точек; вам нужно будет решить четыре головоломки, чтобы открыть эту дверь. Есть два пути, один налево, другой направо. Вы можете решать эти головоломки в любом порядке и предоставлять решения с картинками для каждой из них.
Идите к правому экрану с двумя платформами, затем переместитесь на правую платформу к правому экрану, чтобы добраться до этой головоломки, показанной выше.
Если вместо этого вы подниметесь на один экран вверх, выше будет решение этой головоломки.
На левом экране будет пять платформ для игры. Опустив четвертую платформу, раскрасьте стену, на которую можно взобраться, как показано диагональными линиями. Поднимите четвертую платформу, плывите вверх, затем плывите к линиям справа от платформы. Вместо этого вы можете сделать то же самое со второй платформой. Снова опустите платформу и плывите на возвышенность. Решение головоломки на экране выше.
Вернитесь к экрану с пятью платформами, используйте первую платформу слева, чтобы добраться до левого экрана. Решите головоломку с вышеуказанным решением.
Решив все это, вы откроете дверь, и теперь вы можете пройти через нее, чтобы добраться до Цикория. Затем она даст вам задание нарисовать автопортрет, который вы можете сделать, как хотите. Просто убедитесь, что это то, что вам нужно, прежде чем вы закончите с этим, так как после этого он будет висеть в Башне Владельца.