Как использовать систему двойного урона Hearthstone Mercenaries
Hearthstone Mercenaries — это игра о стратегическом объединении юнитов и использовании их синергии. Когда дело доходит до системы двойного урона, вдохновение явно черпается из того, как работает бой в ролевых играх про покемонов или в любой другой игре с треугольником силы. Проще говоря, эта конкретная механика Hearthstone Mercenaries похожа на типирование покемонов: система «камень-ножницы-бумага», в которой каждый тип юнитов наносит двойной урон одному из других типов юнитов и получает двойной урон от третьего.
В Hearthstone Mercenaries все юниты классифицируются как Защитник (красный), Заклинатель (синий) или Боец (зеленый). Защитники наносят двойной урон Бойцам, которые наносят двойной урон Заклинателям, которые сами наносят двойной урон Защитникам.Простая мнемоника, которую вы можете использовать, чтобы запомнить эту систему, состоит в том, чтобы думать о каждом типе как о классическом элементе: огонь сжигает траву, трава всасывает воду, а вода тушит огонь.
Наемники Hearthstone наносят двойной урон командам
Общий совет, который мы можем дать вам при создании своей команды в Hearthstone Mercenaries, заключается в том, чтобы включить в нее хотя бы одного члена каждого типа, чтобы всегда иметь возможность нанести двойной урон определенным вражеским отрядам. Это неплохой совет, и он, вероятно, будет работать чаще, чем в PvE. Безопасный состав команды с двумя защитниками, двумя кастерами и двумя бойцами станет хорошей отправной точкой для ваших первых нескольких игр.
Тем не менее треугольник двойного урона — это только половина тимбилдинга в Hearthstone Mercenaries, и, как и в большинстве PvP-игр, вам не следует сосредотачиваться на том, что на бумаге кажется хорошей идеей. Вместо этого попробуйте поэкспериментировать со всем набором тактических возможностей, предлагаемых игрой. Хорошая синергия между уникальными способностями юнитов может легко дать вам больше, чем простой бафф на двойной урон, особенно в PvP, который скоро превратится в предсказуемую череду столкновений с мета-командами и юнитами.