Как использовать Battlefield Builder в Battlefield 2042
Это невероятно всеобъемлющий редактор игровых режимов.
Изображение через Electronic Arts
Конструктор Battlefield Builder в Battlefield 2042 позволяет вам создать идеальную многопользовательскую игру Battlefield вручную. Вы можете настроить почти каждый аспект игры, что делает ее невероятно всеобъемлющим редактором пользовательских игр. В этом руководстве рассказывается, как создавать собственные игровые режимы в Battlefield Builder, и объясняются различные параметры, доступные вам в нем.
Чтобы получить доступ к Battlefield Builder, вам сначала нужно посетить веб-страницу конструктора на веб-сайте Battlefield Portal. Затем вы сможете изменить существующие наборы правил для плейлистов Battlefield 1942, Bad Company 2 и Battlefield 3 или создать что-то совершенно новое.
Если вы решите создать новый опыт, вы сможете выбрать пять различных режимов игры, чтобы составить свой плейлист: «Штурм», «Завоевание», «Большое завоевание», «Командный бой насмерть» и «Каждый за себя». После этого вы выберете до 20 карт, которые будут включены в ротацию плейлиста.Доступные карты зависят от режима игры, вокруг которого вы строите: командный бой насмерть и режим «все для всех» имеют наибольшее количество вариантов карт — по 33 карты в каждом. Вы, вероятно, узнаете многие из этих карт, которые появлялись в предыдущих играх Battlefield.
Выбрав свои карты, вы сможете вносить изменения в лимиты игроков в игре, настройки появления и настройки отряда по своему усмотрению. После их настройки вы перейдете к модификаторам игрового процесса. Здесь вы сможете изменить практически каждый элемент игрового процесса. Вы можете включить или отключить такие функции, как дружественный огонь, урон от падения, спринт, лежание или даже прицеливание. Вы также можете применять модификаторы урона, управлять настройками появления транспортных средств и даже настраивать элементы HUD, которые будут видны игрокам в вашей пользовательской игре.
После установки ваших модификаторов следующий раздел посвящен ограничениям. Они автоматически устанавливаются, если вы выбираете настройку «карта по умолчанию», что делает так, что на любой карте, на которой вы играете, используются классы, оружие и транспортные средства, взятые из игры, из которой возникла указанная карта. Если вам нужна одинаковая экипировка на всех картах, независимо от того, из каких игр они созданы, вы можете выбрать одну из четырех игр (Battlefield 2042, Battlefield 3, Bad Company 2, Battlefield 1942), чтобы использовать ее оборудование на всех картах. Если есть определенное оборудование или, возможно, персонаж, которого вы хотите отключить от использования, вы также можете сделать это в этом разделе.
Наконец, редактор правил позволяет создавать собственные правила. Они могут быть «постоянными», что означает, что они будут действовать на протяжении всей игры, или вы можете настроить их так, чтобы они возникали при определенном событии, например, при смерти игрока. Однако редактор правил доступен только при создании командного боя насмерть или общедоступных плейлистов; вы не можете использовать это для плейлистов Conquest, Conquest Large или Rush. После установки пользовательских правил назовите свой плейлист, дайте ему описание, нажмите «Создать», и теперь он будет воспроизводиться.После этого вы сможете найти его в разделе «Мои впечатления» при размещении игры на Battlefield Portal.
В Battlefield Builder есть масса вариантов. Это невероятно глубокий редактор игровых режимов, который, кажется, изобилует потенциалом для создания действительно дурацких, уникальных режимов, и будет интересно посмотреть, что придумает сообщество.