0 просмотров

Что такое черты происхождения в Destiny 2?

С момента выпуска Destiny 2 архетипы оружия следовали строгой формуле, из-за которой некоторые группы оружия казались очень похожими друг на друга. С запуском «Королевы ведьм» архетипы оружия, наконец, будут потрясены введением черт происхождения. Эти новые привилегии оружия добавляют бонусные эффекты в зависимости от действия, в котором вы их получаете.Хотите ли вы более быстрой перезарядки в Горниле или большего урона в Налетах, Черты Происхождения здесь, чтобы предоставить игрокам больше возможностей, когда дело доходит до их снаряжения.

Как получить черты происхождения

Черты происхождения довольно просто получить. Начиная с выхода Destiny 2: Королева ведьм каждое легендарное оружие, которое выпадет для вас, будет сопровождаться новой чертой происхождения, которая соответствует деятельности, из которой было получено оружие. Например, если вы получите легендарное оружие из Горнила, вы получите черту происхождения Горнила, которая значительно улучшит оружие несколькими различными способами.

Несмотря на то, что вы получите исходную черту, связанную с деятельностью, из которой вы получаете оружие, это не означает, что эту черту нельзя будет использовать в других действиях. Так что, если вы получили оружие из Горнила, которое, по вашему мнению, может быть полезно в других действиях, таких как Удары или Гамбит, смело берите его с собой и пробуйте.

Статья в тему:  Коды Roblox Slayers Unleashed (сентябрь 2022 г.) - Gamepur

Что делают черты происхождения

Вместе с запуском The Witch Queen игроки смогут получить 14 различных черт происхождения. Эти черты происхождения будут выпадать из Горнила, Налетов, Сумрачных налетов, Испытаний Осириса и Литейного оружия. На данный момент мы знаем лишь некоторые из бонусов, которые Черты Происхождения дадут нашему оружию, и мы, безусловно, получим гораздо больше по мере развития The Witch Queen. Вот все известные черты происхождения, которые появятся в Destiny 2:

  • Испытания Осириса: рвение: Увеличьте перезарядку, стабильность, помощь в прицеливании и дальность, когда вы остаетесь последним живым членом своей боевой группы или бежите в одиночку.
    • +20 перезарядка, +20 стабильность, +10 помощь в прицеливании, +10 дальность.
    • «Соло» включает, например, одиночные «Затерянные сектора» и «Грохот».
    • Мгновенно дает 60 единиц здоровья и +40 к восстановлению на 3 секунды.
    • +40 к перезарядке вне боя (не наносили и не получали урон в течение 4 с).
    • «Маленький» = 7 здоровья
    • +40 управляемости, 20% сопротивление вздрагиваниям на 6 секунд после перезарядки.
    • «Башни» включают стазисные турели. +15% к технике, +30% к строениям и башням.
    • Стабильность: макс. +20, перезарядка: макс. +30, уменьшается по мере того, как магазин становится меньше.
    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector