0 просмотров

10 лучших разработчиков игр 90-х

Одни из лучших разработчиков игр 90-х.

Я начал играть в игры в 80-х, но 90-е были десятилетием, которое сформировало мои симпатии и антипатии к хобби. Некоторые невероятные команды разработчиков проделали потрясающую работу, навсегда изменив игры и заставив всех нас жаждать будущего. Хотя многообещающие игры в то время исходили от новых консолей и новых технологий, именно разработчики извлекали из этих машин каждую унцию мощности, показывая нам, на что способны преданные своему делу и дальновидные люди.

Этот список включает в себя команды, которые, по моему мнению, входят в десятку лучших разработчиков игр 90-х. Я не буду говорить о Sega или Nintendo просто потому, что их место в пантеоне должно быть очевидным.Обе компании почти выходят за рамки подобных списков, и все знают их имя.

10 лучших разработчиков игр 90-х

1) Братья по растровым изображениям

В 90-х я проводил с друзьями больше времени, играя в игры Bitmap Brothers, чем в игры любого другого разработчика. Speedball 2, Gods, Magic Pockets и The Chaos Engine (1 и 2) доминировали в наших вечерних игровых сессиях в пятницу. Z откроет нам совершенно новый игровой мир с особенно динамичной стратегией в реальном времени. Похоже, что Bitmap Brothers воспользовались тем, что делало игры крутыми в 90-х, отойдя от мультяшной графики к более грязным и грубым мотивам, которые сегодня доминируют в индустрии. У них также была одна из лучших интро-музыки в бизнесе. Вступление к «Богам» по-прежнему абсолютно бездарно.

Статья в тему:  Как сделать щит в Minecraft - Gamepur

2) Редкий

В 90-х казалось, что Rare не может ошибаться, поскольку команда выпускала критические и коммерческие успехи с регулярностью, с которой большинство из нас ест горячие завтраки. Как и Bitmap Brothers, они отличались невероятным разнообразием продукции, а такие игры, как Banjo Kazooie, GoldenEye и Donkey Kong, отличали их от конкурентов. Они завершили десятилетие с Perfect Dark, еще одной культовой классикой.

3) ЛукасАртс

В наше время существует странная негативная реакция на приключенческие игры; по причинам, которые я так и не смог понять. Я вижу, как люди говорят, что это не «настоящие» игры, но все, что я могу на это сказать, это то, что если вы не играли в Secret of Monkey Island в 90-х, значит, вы были позером. Основной задачей LucasArts было выпускать игры, связанные с фильмами Lucas Film, но они также дали нам две потрясающие игры Monkey Island, Grim Fandango и Day of the Tentacle. Они также дали нам такие игры, как Star Wars: Rebel Assault и Dark Forces.

4) Идентификационное программное обеспечение

Wolfenstein: 3D, Doom и Quake появились с разницей в пять лет, и благодаря этим играм Id Software зарекомендовала себя как студия, которая не перестанет продвигать игры в будущее.Wolfenstein в значительной степени создал жанр FPS, Doom установил новые стандарты графики и насилия на экране, а затем Quake втянул нас всех в экзистенциальный ужас с передовым полностью трехмерным движком. Как ни странно, все это родилось из их первоначальных попыток переделать Super Mario Bros 3 в 3D. Получив отказ от Nintendo, они в конечном итоге создали собственную компанию, где их навыки и страсть навсегда изменили игры.

Статья в тему:  Как встать в WWE 2K22 - Gamepur

5) Студии Вествуд

Легко увлечься серией Command And Conquer, которая была абсолютным титаном серии, но Westwood также подарила нам Eye of the Beholder, Dune II (действительно отличная стратегическая игра) и Battletech: The Crescent Hawk's Revenge. . Когда ранние игры для ПК начали набирать обороты, Вествуд была идеально готова воспользоваться преимуществами интерфейса, которые мышь и клавиатура предлагали по сравнению с контроллером, и они сделали стратегии в реальном времени чрезвычайно популярным жанром в то время.

6) Кэпком

Можно утверждать, что Street Fighter 2 отставал только от Марио и Соника, когда дело дошло до мейнстрима в 90-х. Все знали, что это за игра, и какое-то время казалось, что аркады могут вернуться. Это не должно было быть для аркад, но Street Fighter 2 поможет Capcom стать одним из самых громких имен в играх. По Street Fighter 2 даже сняли фильм, в котором снялся кто-то, кто в то время был законной кинозвездой. И у него даже был парень, который мог играть! Следующая часть может вас шокировать и обеспокоить, но Resident Evil вышла в 1996 году, Dino Crisis вышла в конце десятилетия, сразу после второй части Resident Evil, и за это десятилетие у нас было множество игр Street Fighter.

7) Метель

Невозможно составить такой список без Blizzard. Все знают о Warcraft, который, наверное, навсегда изменил RTS-игры. И все знают о Starcraft, который положил начало одному из крупнейших киберспортивных движений всех времен. В 90-х у нас также появился Diablo.А как же Блэксорн? Потерявшиеся викинги? Какой-то классический платформер прямо здесь. Способность Blizzard брать жанр и отполировать его до ослепительного блеска зародилась еще в 90-х годах. Они законно изменили игры навсегда, несколько раз за одно десятилетие. Возможно, они отпали, и, возможно, мы узнали кое-что о тех славных днях, которые бросали мрачные тени на светлые воспоминания, но в то время невозможно отрицать их воздействие.

Статья в тему:  Microsoft Flight Simulator — Распространенные сбои и способы их устранения — Gamepur

8) Псигноз

Какое-то время Lemmings была крупнейшей игрой на планете. Он вышел практически на всем, что можно было использовать в игре, и можно было бы утверждать, что его успех был результатом того, что студия превзошла свою весовую категорию. Проблема с этим утверждением заключается в том, что четыре года спустя Psygnosis выпустит Wipeout и навсегда изменит гоночные игры. До этого у нас были футуристические гоночные игры, но ничто на рынке не могло использовать PlayStation, чтобы создать впечатление скорости, которую удалось создать Wipeout. Colony Wars и G-Police завершили успешное десятилетие для Psygnosis, и как раз перед тем, как календари сменятся на 2000-е, и мы все рискуем ошибкой 2000 года, они выпустят Rollcage, одну из самых недооцененных гоночных игр всех времен.

9) Лягушка-бык

Populous II, Syndicate, Magic Carpet, Hi-Octane, Syndicate Wars, Dungeon Keeper, Theme Hospital и несколько продолжений некоторых из этих игр. На самом деле, одна команда не могла сделать так много, но Bullfrog это сделала. Во главе с парнем, который собирался привести нас всех в светлое будущее в образе Питера Молинье. Как это могло пойти не так? К сожалению, все пошло не так. Доказательство того, что вы можете гореть в два раза ярче и в два раза дольше, Bullfrog была невероятно крутой компанией в 90-х. Фотографии сотрудников выглядели как хэви-металлическая группа, и каждый молодой парень, который интересовался созданием игр, хотел в конечном итоге работать в Bullfrog. Это был успех, но не корпоративный. Это был бунт, за который хорошо заплатили. О, как глупы мы все были.

Статья в тему:  Как получить Волновой Луч в Metroid Dread - Gamepur

10) Конами

В 90-х Konami провела много времени, используя сделки с такими компаниями, как The Simpsons и Teenage Mutant Ninja Turtles, но они также выпустили несколько отличных игр, которые не были привязаны к крупным развлекательным IP. Castlevania: Symphony of the Night, Silent Scope, другие игры из серии Contra, Vandal Hearts и ISS Soccer — вот лишь некоторые из их выдающихся игр того времени. Они также выпустили Metal Gear Solid в 1998 году, и один из лучших игровых событий десятилетия появился еще до того, как мы поняли, что происходит.

Почетные упоминания

Сьерра

Sierra находится в этом списке по довольно простой причине. King’s Quest V была самой продаваемой видеоигрой первой половины 90-х. Никто не мог сбить его с этого насеста, и люди в Sierra превратили успех в возможную продажу CUC International за 1,5 миллиарда долларов. В 1996 году они получили права на издание Half-Life. Если вы собираетесь сделать два шага в 90-х, чтобы оставить след, то нужно сделать именно эти два. В довершение ко всему, они использовали свой поворот в качестве издателя, чтобы выпустить Homeworld в 1999 году, завершив десятилетие еще одним знаковым моментом в играх.

Нинтендо и Сега

Причина, по которой я ставлю Nintendo и Sega почетную награду, заключается в том, что, несмотря на то, что в 90-х годах они были двумя столпами индустрии, у них обоих было достаточно денег для разработки программного обеспечения благодаря безупречным продажам консолей, на которых они работали с чит-кодами. Вы можете утверждать, что это несправедливо, и я бы с вами согласился, но я бы также сказал, что занимать два слота в этом списке с таким очевидным выбором просто скучно. Мы все знаем, кто они и что они сделали, зачем возиться?

Статья в тему:  Как получить семена розового лунного цветка в Nier Replicant - Gamepur

Хотя это не единственные разработчики, оказавшие большое влияние в 90-х, это десять важных групп людей, которые повлияли на мою личную игровую жизнь больше, чем кто-либо другой. В ближайшие недели я отправлюсь в путешествие по другим игровым десятилетиям, так что следите за новостями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector